Почему Японские машины так привлекательны в России? Благодаря своей надежности и стильному внешнему виду на десятки лет опережающие свое время. Автомобили с двигателями «миллионниками», с хорошей комфортной подвеской.
Toyota Corolla E80
Это линейка небольших автомобилей, выпускавшихся и продававшихся Toyota с 1983 по 1987 год. Общий объем производства около 3,3 миллиона переднеприводных автомобилей. Этакая Японская братия нашей «девяточки».
Toyota Land Cruiser 60 – серии
Выпускался в 1981 – 1990 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. Первый из спортивных внедорожников, который получил автоматическую коробку передач, имел просторный и комфортный салон. Автомобиль является культовым для современных любителей классических автомобилей.
Подробнее о Land Cruiser 60, ты можешь увидеть тут:
Nissan S30
Автомобиль просто с сумасшедшим дизайном выпускался с 1969 по 1978 год. Это Первое поколение Z GT 3 – дверных, двухместный купе. Производством которого занимался, Ёсихико Мацуо – глава студии Nissan Sport Car Styling Studio. Но самое интересно, что дизайнером был Альбрехт Гёрц – дизайнер BMW.
Подробнее о истории S30, ты можешь найти тут:
Nissan Silvia 1993 S13
Автомобиль является символом дрифт – сообществ. Выпускался автомобиль с 1975 по 1989 год. Первые модели выпускались достаточно скромными. Практичный, дешевый – купе, но тюнеров привлекла легкая компоновка Silvia и задний привод.
Mazda COSMO
Автомобиль выпускался с 1967 по 1995 год. Cosmo служил «ореолом» для Mazda. Первый Cosmo успешно запустил роторный двигатель Mazda Wankel, устанавливаемый после на такие модели: R100, Parkway Rotary, RX-5, RX-7, Eunos Cosmo, 787B, RX-8. Последнее поколение Cosmo стало флагманским автомобилем Mazda, на внутреннем рынке Японии продавался, как Люксовый автомобиль.
Подробнее о истории COSMO, ты можешь найти тут:
Honda CRX
Выпускалась с 1984 по 1991 года. Но популярность автомобиль обрел после 1988 года, с появлением модели VTEC (электронная система управления фазами газораспределения, позволяющая эффективно управлять наполнение топливо - воздушной смесью камер сгорания). Компактное хорошо управляемое купе с 1,6 – двигателем, который выдавал 150 л.с. при 7600 об/мин и разгонялся до 8000 об/мин, с разгоном до 100 за чуть больше чем 7 секунд.
А подробности о данном автомобиле ты найдешь тут:
Subaru Impreza
Выпускался с 1992 года по сей день. Subaru Impreza обрел свою легендарную популярность благодаря победам в чемпионате мира по ралли. Легкий, компактный кузов, в сочетании с 2.0 литровым двигателем, обеспечили ему впечатляющие характеристики, управляемость, сцепление с дорогой.
Обязательно поставь лайк и подпишись, если понравилось оставь комментарий. Мне это важно! Спасибо!