Найти в Дзене
SnowHAN

Nissan ZZ33 (2002-2009) - Пятое поколение Японской легенды

В 1999 году Nissan выпустила концепт-кар под названием 240Z Concept. Этот автомобиль был создан калифорнийским дизайнерским бюро Nissan. От чертежей до концептуальных моделей прошло всего 12 недель. Его главной целью было протестировать реакцию североамериканского рынка на Fairlady Z, с которым не виделись три года. В результате был достигнут желаемый эффект, и люди вновь начали обсуждать историю “Огненной леди”. В феврале 2000 года Карлос Гон, в то время главный операционный директор Nissan Motor, объявил на пресс-конференции, что он построит новый спортивный автомобиль Fairlady Z, и Nissan может полагаться на него в получении прибыли. И в следующем году он выполнил это обещание и представил концепт-кар Fairlady Z, который был очень близок к серийной версии. В августе 2002 года, наконец, было выпущено пятое поколение спортивного автомобиля серии Z, получившего название 350Z в мире, Fairlady Z на японском рынке и с кодом шасси Z33. Плавные линии кузова и идеальные пропорции длинной пер

В 1999 году Nissan выпустила концепт-кар под названием 240Z Concept. Этот автомобиль был создан калифорнийским дизайнерским бюро Nissan. От чертежей до концептуальных моделей прошло всего 12 недель. Его главной целью было протестировать реакцию североамериканского рынка на Fairlady Z, с которым не виделись три года. В результате был достигнут желаемый эффект, и люди вновь начали обсуждать историю “Огненной леди”.

В феврале 2000 года Карлос Гон, в то время главный операционный директор Nissan Motor, объявил на пресс-конференции, что он построит новый спортивный автомобиль Fairlady Z, и Nissan может полагаться на него в получении прибыли. И в следующем году он выполнил это обещание и представил концепт-кар Fairlady Z, который был очень близок к серийной версии.

В августе 2002 года, наконец, было выпущено пятое поколение спортивного автомобиля серии Z, получившего название 350Z в мире, Fairlady Z на японском рынке и с кодом шасси Z33. Плавные линии кузова и идеальные пропорции длинной передней части и короткой задней части, несомненно, являются лучшей интерпретацией серии Z. В дизайне интерьера использовано большое количество элементов из матового алюминия. Приборы бочкообразного типа установленные непосредственно на рулевой колонке. Комплектация еще более роскошная.

Он оснащен ксеноновыми фарами, круиз-контролем с фиксированной скоростью, GPS-навигацией, системой контроля тяги TCS, системой динамического контроля VDC, дифференциалом повышенного трения задних колес VLSD, 18-дюймовыми облегченными колесными дисками Rays, тормозными суппортами Brembo.

350Z оснащен полным приводом и имеет общий двигатель с Infiniti G35 и другими моделями. Модель двигателя - VQ35DE. Это атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 л с 24 клапанами, двумя верхними распределительными валами, регулируемым газораспределением и высокой степенью сжатия. Максимальная мощность составляет 290 л.с. К нему было представлено две коробки передач: шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Двигатель - VQ35DE
Двигатель - VQ35DE

Поколение 350Z также предлагала двухместную версию. Но предыдущие версии 2+2 и T-tops не оправдали ожиданий. И в 2004 году вернулась версия Z с откидным верхом, получившая название 350Z Roadster/Fairlady Z Roadster, крыша оснащена электрическим складывающимся мягким верхом, конфигурация и мощность не сильно отличается от версии с жестким верхом.

8 сентября 2006 года Nissan Investment провела совместную церемонию выпуска импортных автомобилей Nissan на тему “За гранью будущего, более захватывающе”.

В 2007 году 350Z претерпел среднесрочный рестайлинг

Единственное внешнее отличие заключается в том, что крышка двигателя имеет приподнятую форму, которая напоминает 240Z. Двигатель был заменен на новейшую модель VQ35HR с максимальной мощностью 310 л.с., а красная линии на тахометре была увеличена до 7500 об/мин.

350Z на чемпионате Формулы-дрифта
350Z на чемпионате Формулы-дрифта

Двигатель был модернизирован, и потенциал 350Z начал по-настоящему реализовываться. Крис Форсберг (Chris Forsberg) трижды управлял автомобилем 350Z, чтобы выиграть чемпионат Формулы-дрифт. Возможно, с этого времени прозвище Fairlady Z “Дрейфующая леди” распространилось по миру.

В том же году Nissan выпустила на японский рынок самую мощную версию 350Z - NISMO Type 380RS.

Автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 300 единиц. Он был построен производственным подразделением Nissan NISMO. Совершенно новый обвес кузова и заднее антикрыло придают автомобилю дополнительную прижимную силу. В качестве двигателя используется атмосферный двигатель V6 объемом 3,8 л, используемый в гонке, с максимальной мощностью 349 л.с. Стандартные передние и задние тормозные суппорты Brembo, амортизаторы Yamaha и легкие кованые диски для передних 18 и задних 19 дюймов.

Так же как и с предыдущими поколениями выход новых моделей в 2008 году оставил в прошлом пятое поколение Nissan Fairlady Z.

Переходи по ссылке, чтобы узнать, то что вышло далее:

А также смотри предыдущее поколения:

Еще больше Японских легенд уже здесь:

Всем спасибо, друзья! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, будет ещё много интересного.