16 сентября 1983 года было выпущено третье поколение Nissan Z, получившее название Nissan 300ZX, а название на японском рынке осталось по-прежнему «Fairlady Z». Эта модель в стиле 1980-х. Внешний вид, дизайн фар и цифровая приборка, отражают уникальный стиль той эпохи.
С точки зрения мощности, 300ZX являлся первым серийным автомобилем в истории японских автомобилей, оснащенным двигателем V6. На выбор предлагалось два типа двигателя V6 объемом 3,0 л. Это атмосферный VG30E и турбированный VG30ET с максимальной мощностью 163 л.с. и 204 л.с. соответственно.
Кроме того, на японском рынке Nissan также представила два двигателя объемом 2,0 л., связанные с ограничениями введенными Министерством транспорта. Один из них - 2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом модели - VG20ET, максимальная мощность которого составляет 172 л.с. Другой - рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л. модели - RB20DET, максимальная мощность которого составляет 214 л.с. Стоит отметить, что двигатель RB20DET является первым в мире серийным двигателем с турбонаддувом с внедрением керамической технологии.
Nissan, приписывает третьему поколению ZZ31 эстетику спортивных автомобилей GT, но и у обычных потребителей с обычными характеристиками моделей этого поколения, получили хороший отклик. Она стала второй самой продаваемой моделью в истории серии Z.
На этом история третьего поколения закачивается и с 1989 по 2000 год, Nissan представит миру четвертое поколение, об этом ты может прочитать тут:
Предыдущая вторая часть:
Всем спасибо, друзья! Ставьте ваши лайки и пишите комментарии. Обязательно оформляем подписку, будет ещё много интересного.
Больше Японских легенд ты можешь найти тут: