Найти в Дзене
110KM.RU

Эксперт «За рулем» поездил зимой на Haval Dargo X и назвал главные недостатки машины

Обозреватель издания «За рулем» Кирилл Милешкин рассказал об опыте зимней эксплуатации «внедорожной» версии китайского кроссовера Haval Dargo X, сборку которого наладили в Тульской области. Автомобиль в целом понравился, но есть и неприятные нюансы.

Кроссовер не идеален, как и все машины, но в нем ничто не раздражает. Хорошая динамика, адекватная управляемость и беспроблемный запуск даже в 30-градусный мороз. Но некоторые мелочи расстраивают. Например, управление передним потолочным плафоном по-прежнему не разделено на зоны. Если пассажиру нужен свет, вторая лампа будет бить водителю в глаза.

Из комплектации вместе с адаптивным круиз-контролем почему-то исчезла функция ограничения скорости. Нет штатных подножек, поэтому пороги заметает снегом и грязью. Выйти из машины, не испачкавшись, практически нереально. Форсунки стеклоомывателя упрятаны глубоко под капот. Они отлично накрывают все лобовое стекло, но наметаемый под капот снег приходится вычищать руками.

-2

Фото: Haval

Также огорчает «робот» вместо более подходящего для «внедорожной» версии классического «автомата» и немаленький расход топлива – порядка 10 – 12 литров. Причем разницы в расходе при заправке АИ-92 и АИ-95 Кирилл Милешкин не заметил. Напомним, Haval Dargo X оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 192 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Стоит такой автомобиль от 3 269 000 рублей.