Найти тему
autoLife

Зачем покупать Ларгус, если можно купить японский 7-местный универсал дешевеле на 300 тысяч (хотя по оснащению он на голову выше).

Этот автомобиль я уже давно замечал на дорогах. В первом его поколении он довольно не приметный. Создали его еще в далеком 2003 году. Соответственно, за это время вышло несколько поколений и обновления. Говорю я про Toyota Sienta.

Всего на данный момент существует три поколения. До России дошли только первые два. Конечно, и третье можно поискать, но их очень мало. Поэтому будет говорить о рестайлинге второго поколения Toyota Sienta.

-2

Что же можно купить за 1,3-1,4 млн, чтобы было 7 мест и полный привод? Мне кажется, тут даже конкурентов нет. Надо учитывать машины с 2018 года. Можно взять Ларгус примерно за эту же сумму, а то и больше. Ну и возраст у них будет примерно одинаковый.

Сейчас АвтоВАЗ собрался возрождать производство Ларгусов. Вернее, уже этот процесс запущен. Но сколько они будут стоить? Говорят, что стоимость его будет от 2,5 миллиона, а то и выше. Ну, если он будет стоить дороже, я даже не удивлюсь.

Я находил эти Сиенты в третьем поколении 2023 года за 2,2 миллиона, что уже дешевле Ларгуса на 300 тысяч рублей. Да, у него левый руль, но в остальном я плюсов никаких не вижу. У Сиенты оснащение куда лучше.

Так что переплачивать ли 300 тысяч за левый руль и более бедную комплектацию - тут уже решать потребителю. Я бы лично даже не задумывался и выбрал бы японца.

-3

На выбор потребителю комплектации у этого автомобиля разные. Самая распространенная - это 1,5 литровый мотор, вариатор и передний привод. Но есть и комплектации с полным приводом. И да, забыл сказать, не все они семиместные, но их большинство.

Также есть гибридная версия с 74 лошадиными силами. Ну, это на любителя, наверно. Зато расход - 4 литра. В бензиновых версиях 103 л.с. - это полный привод и 109 л.с. - это передний привод. Я думаю, ресурс этого мотора не меньше 300 тысяч километров.

У автомобиля довольно не плохой клиренс - 145 мм. В сочетании с полным приводом очень не плохо вы будете чувствовать себя на грунтовой дороге. Про вариатор разговаривать нет смысла. Если вовремя менять в нем масло, то он не доставит неприятностей.

У Сиенты электрические сдвижные задние двери. Посадка в автомобиль будет более комфортная, чем у того же Ларгуса. Теперь давайте посмотрим, что в салоне.

-4

Салон по японскому прост и эргономичен. Сенсорная мультимедиа, управление климат контролем. Запускается она с кнопки. Также есть бесключевой доступ. Еще есть система панорамного обзора. Шумоизоляция в ней достаточно хорошая, особенно в рестайлинге.

Также она оснащена системой распознавания пешеходов. Активна она только в светлое время суток. Есть система удержания в полосе и функция упоминания о пассажирах на заднем сиденье. Согласитесь, не плохо? По крайней мере, лучше, чем АвтоВАЗ.

Что скажете? Как вам японский семимесячный универсал? Я думаю, он выигрывает у Ларгуса. Пишите свое мнение в комментариях! Ставьте лайки и не забывайте подписываться!

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются