Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот мы и дождались очередного летнего сезона эксплуатации автомобилей. Да, понятное дело, что во многих регионах России снег еще и не думает таять. Но, тем не менее, вопрос о смене зимнего комплекта резины на летний уже актуален, причем актуален именно вопрос покупки. Как вы знаете, с 2022 года ассортимент шинной продукции на отечественном рынке заметно сократился и поэтому, подобрать оптимальные варианты стало намного сложней. Безусловно, кого-то устраивает и дешевая китайская резина, но есть и те, кто по-прежнему, ищет что-то более безопасное и сбалансированное. Поэтому, если вы относитесь к такой категории, то в статье для вас я приготовил несколько интересных вариантов. Просмотрим их далее.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи впрочем, обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Nordman SZ
Летняя резина, которая выступает в среднем эшелоне. Компания Нордман – это отечественное подразделение Нокиан, хотя пару лет назад оно начало вставать на «самостоятельные рельсы». И тем не менее, финны оставили российским партнерам все прежние технологии, поэтому в целом, кадровые перестановки на саму продукцию российской фирмы никак не повлияли.
Модель SZ – это Nokian Hakka Green первого поколения. Покрышки отличаются неплохим балансом ездовых качеств на асфальте – на сухом покрытии можно ожидать понятной управляемости, короткого тормозного пути, а также склонности к топливной экономичности и акустическому комфорту.
Из недостатков же, можно отметить мягковатые боковины и несколько нервное поведение на мокрой дороге.
Впрочем, цена у Нордмана SZ более, чем приемлемая и такие покрышки подойдут не только городским компактам, но и мощным автомобилям с нескромными динамическими свойствами.
Pirelli Cinturato P7
Опять же, данные покрышки производятся в России и технология по их производству в точности сохранена – как и прежде. Пирелли близки к первому эшелону дорожных шин и нельзя сказать, что эта резина является слишком уж дорогой. Тем не менее, в любом случае, платить за них стоит.
В числе явных преимуществ у Цинтурато Р7 отмечены отличное сцепление с сухим асфальтом – покрышки позволяют уверенно ездить активно и даже, получать от этого удовольствие. Причем мелкие неровности они отрабатывают сравнительно мягко, а тормозной путь при любых ситуациях остается коротким.
Слабая сторона резины – повышенная степень износа. Ну и, нельзя не отметить того, что экономить горючее с ними не получится.
Gislaved Premium Control
Ну и, закончим вот таким представителем российского производства, который считается сравнительной новинкой нашего рынка. Спешу сразу же отметить, что данная модель – клон Continental ContiPremiumContact 5.
Поэтому в плюсы её можно записать отличную управляемость в любых условиях, высокую устойчивость к эффекту аквапланирования, хороший акустический комфорт. Ну и, стабильное торможение – также, немаловажное преимущество резины.
Минусы? Он пожалуй, только один – жестковатая резина, поэтому на неровностях потряхивает. Впрочем, заманчивая цена заставляет закрыть глаза на сей недостаток.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.