Япония - это страна, где отсутствие нормальных дорог чувствуется даже сильнее, чем в России, и была обречена на развитие "джипостроения". Прообраз одного из самых первых внедорожников встречался на каждом углу - американский "Willys MB", на котором разъезжали представители оккупационного корпуса. Не только компания "Nissan", даже "Toyota" и "Mitsubishi" почти одновременно скопировали американский джип. Только вот по объёму продаж ниссановский "Patrol" вырвался на половину корпуса вперёд - фирма раньше конкурентов обзавелась госзаказом. Этот самый "Patrol" представлял собой спартанский полноприводник: кузов простой без дверей, тряская рессорная подвеска, передний мост жёстко подключаемый. В трансмиссии имелась понижающая передача. Этот автомобиль не был очень комфортным, но зато он отличался проходимостью и выносливостью благодаря "неубиваемой" рамной конструкции. "Патруль" - автомобиль, который не был "клоном" американского армейского вездехода. У него были некоторые иные отличия