Найти в Дзене
"Primera"- автомобиль с дизайном концепт-кара
сенсация в среднем классе по сути не станутся запустили в серийное производство автомобили с дизайном Concept Caro представленного несколькими годами ранее на фоне этой примеры европейские Одноклассники выглядят серыми и безликими что касается моторов трансмиссии и ходовой...
1 год назад
Микроминивен 1998 "Almera Tino"
"Альмера" гольф-класса трансформировалась в микроминивен. Салон машины имеет отличие в салоне, он выражен суперпрактичным. Всевозможным крючкам - бардачкам - полочкам нет числа и придела. Компания предусмотрела...
1 год назад
"R390 GT1" 1997- легковой суперкар от компании "Nissan"
Это купе "Nissan" было создано в содружестве с английской инжиниринговой фирмой TWR специально для участия в гонке "24 часа Ле - Мана". Его мощность 3,5 - литрового V8 с двойным турбонаддувом зашкаливала за 500 л.с. Максимальная скорость легкового...
1 год назад
Самый шикарный японский автомобиль "President" 1997
"President"- это самый шикарный японский автомобиль, который по размерам и роскоши сравнимый только с "Роллс - Ройсом". Салон "Президента" отделан натуральным деревом и кожей от такой фирмы как "Connolly", ростовщика королевского двора. У этого представительского седана есть очень уникальные технические особенности. К примеру, в спинки передних сидений встроены очень большие подушки безопасности для сидящих сзади пассажиров...
1 год назад
Седан "Nissan Cima" 1997
Для внутреннего мира японцы предлагают модели/образцы, о существовании которых большинство европейских автомобилистов даже не подозревает. Самый типичный пример - представительский "Nissan Cima". Это машина из класса "семёрки" BMW или "Audi A8". Огромный седан смотрится весьма солидно, причём спортивная версия ( на фотографии...
1 год назад
1997 "Pathfinder"
"Pathfinder"- это внедорожник среднего размера, адресованный американскому рынку. Самой отличительной особенность был дизайн, которому служат "упрятанные" в задние стойки кузова ручки задних дверей. Под самим...
1 год назад
Первый японский пикап "Pickup" 1958
В 1935 году появились первые пикапы в производственной программе фирмы. Модель образца 1958 года оказалась во "Фрагментах Истрии" и всё из-за того, что именно с неё взяло своё начало шествие ниссановский пикапов по всему миру. "Datsun 210" - легковой седан, который послужил основой для грузопассажирского автомобиля, который доказал свою прочность победами в национальном ралли "Sakura-Go" и австралийском "Mobilgas Trial". Источником всего этого движения послужил экономичный литровый мотор мощностью 37 сил...
1 год назад
"Nissan Patrol" 1951 - первый японский джип
Япония - это страна, где отсутствие нормальных дорог чувствуется даже сильнее, чем в России, и была обречена на развитие "джипостроения". Прообраз одного из самых первых внедорожников встречался на каждом углу - американский "Willys MB", на котором разъезжали представители оккупационного корпуса. Не только компания "Nissan", даже "Toyota" и "Mitsubishi" почти одновременно скопировали американский джип. Только вот по объёму продаж ниссановский "Patrol" вырвался на половину корпуса вперёд - фирма раньше конкурентов обзавелась госзаказом...
1 год назад
Первый японский спорткар "Sports DS-3" 1947
В 1943 году американские люди разбомбили головной и нашумевший завод "Nissan", который поставлял военным грузовики и артиллерийские тягачи. Эта фирма удержалась на плаву только благодаря уцелевшему производству автобусов и тракторов. В 1946 году был восстановлен выпуск легковых моделей - и на этот выпуск выдал разрешение лично командующий оккупационным корпусом Дуглас Макартур. В небольшом отличии от своего коллеги в Германии, он не углядел в возрождении японского автопрома никакой угрозы для Детройта...
1 год назад
Первый легковой автомобиль от компании "Nissan" 1935 "Datsun"
Машиностроительная компания "Nissan", которая образовалась в результате нескольких слияний и преобразований, свой самый первый легковой автомобиль выпустила в 1935 году. И он принял название "Datsun". Это была точная копия английского "Austin Seven", оснащённая четырёхцилиндровым мотором (0,7 л, 12 л.с.), который обеспечивал потолок скорости 75 км/с. Выбор этой модели для подражания, сделанный ещё в 1932 году, был полностью оправдан. Эта британская машинка считается самой первой во всём мире полноценной четырёхместной малолитражкой...
1 год назад
Первый японский трицикл с двухцилиндровым мотором 1916 "Gorham"
Уильям Р. Горэм - второй основатель (прародитель) "Ниссана", наладивший в Осаке выпуск грузовиков. Он и был создателем первого японского трицикла 1916 "Gorham" с двухцилиндровым моторчиком (8 л.с.), который помогает достигать максимальной скорости 27 км/ч. Эти гибриды велорикши и мотоцикла использовались как основное транспортное средство в Японии вплоть до конца 50-х годов. Их выпуск самой первой освоила фирма "Jitsuyo Jidosha", где и работал Горэм...
1 год назад
Первый серийный японский автомобиль DAT 1914
Трудно себе представить, что автомобилизации Японии, находящийся за тридевять земель и морей, продвигалась усилиями немногих одиночек-энтузиастов, получивших образование за границей. Масудзиро Хасимото, обучавшийся и изучающий девять лет в США моторостроения, в 1911 году основал под Токио компанию "Kwaishinsha Co.", которая и стала предтечей "Nissan Motor Co.". На небольшом предприятия началось штучное производство четырёхцилиндровых 12-сильных автомобильчиков DAT...
1 год назад