Найти тему
ПАНКЕЙК

Машина за 1 000 000 000$ и ещё 14 самых дорогих автомилей в мире

Оглавление

Сколько по вашему должна стоить крутая тачка? Миллион, десять миллионов? А что, если я вам скажу, что действительно понтовые автомобили стоят сотни миллионов или даже миллиарды? Я покажу вам самые дорогие и невероятно редкие машины. От китайской электрички за 320 миллионов рублей, до феррари за 6 миллиардов! И, пристегнитесь! На десерт я оставил машину, за скромные 13 миллиардов рублей. Расскажу в конце!

NIO EP9

Но давайте начнем по порядку. Например, с китайца, вот уже кого не ожидаешь встретить в списке самых дорогих и редких автомобилей. NIO EP9 - не просто электрический гиперкар, а истинное произведение искусства технологий. Одна из главных особенностей машины - это четыре разных электродвигателя, поставленных на каждое колесо. Они работают с индивидуальными коробками передач, отдавая впечатляющую силу, сравнимую с мощностью полноценного Chevy Camaro. Каждый двигатель способен выдавать до 335 лошадиных сил на колесо.

Неудивительно, что NIO EP9 устанавливает рекорды, где бы он ни появлялся. Электрический суперкар славится не только мощностью, но и своей ценой. Стоимость постройки этой чудо-колесницы оценивается в 120 миллионов рублей. Но в продажу ушло лишь несколько образцов, которые оценили 320 миллионов. Это самая дорогая электричка в мире. Китайский суперкар способен разогнаться до 100 км в час за 2,6 секунды и проехать четверть мили за 10,2 секунды, достигая скорости 240 км в час. Максимальная скорость 313 км/ч. Как вам китаец? Неплохо? Но давайте поговорим про классические гиперкары.

Феррари ЛаФеррари Аперта

И начать хочется с самой престижной и дорогой феррари, которая сейчас существует. Это красавица ЛаФеррари Аперта. Выпущенный ограниченным тиражом в 210 экземпляров в 2016 году, этот гиперкар от всемирно известного бренда завоевал сердца автомобильных энтузиастов. Он представляет собой наиболее дорогой гибридный родстер от Феррари. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/час. И это неудивительно, если заглянуть в сердце этого чуда, в котором бьется 6,3-литровый двигатель V12 мощностью в 960 лошадиных сил. Это всё при массе 1395 килограмм. Ух, впечатляет! Цена на старте продаж доходила до 350 миллионов рублей, но не факт, что сейчас её кто-то решится продать и за миллиард.

-2

Внешне Аперта крайне похожа на оригинальный ЛаФеррари за исключением одного важного аспекта - её крыша отстегивается. Нет, это не сложный электрически управляемый верх, как у некоторых других автомобилей, здесь просто две панели из углеродного волокна, которые можно снять вручную. Это не самый изысканный способ, однако он помогает снизить вес и упростить конструкцию. Машина красивая, спору нет, но что если хочется немного экзотики?

Koenigsegg CCXR Trevita

И тут нам поможет сумасшедшая CCXR Trevita, которая была произведена всего в двух экземплярах, что делает эту модель от Koenigsegg одним из самых редких и дорогих автомобилей в мире. CCXR - это «самая экологически чистая» версия CCX, оснащенная 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающим на этаноле E85 и E100. При работе на этаноле мощность автомобиля увеличивается до 1004 лошадиных сил, что является прямым результатом охлаждающих свойств этанола в камерах сгорания двигателя, позволяя машине максимально раскрыться. Его максимальная скорость составляет 400 км в час! И угадайте, кому принадлежит один из двух автомобилей? Флойду Мейвезеру, который купил эту тачку за 4.8 миллиона долларов, что в пересчете на наши деньги практически 480 миллионов рублей. Но поверьте, мы только разогреваемся, там дальше вообще сумасшедшие варианты будут.

-3

Ferrari Pininfarina Sergio

Феррари Пинифарино Серджио - это дань уважения легендарному дизайнеру марки, в честь которого и дали название этому чуду автомобильной промышленности. Двигатель V8 выдает 570 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набрать за 3,4 секунды. Звучит не так современно конечно, но это скорее икона стиля, чем классический гиперкар в нашем понимании. Дизайн основан на Ferrari 458 Spider. Всего было изготовлено шесть экземпляров, и все они были проданы группе состоятельных людей, ни одна из машин больше не перепродавалась, так и осев в коллекциях. А её первоначальная цена составила 300 миллионов рублей!

-4

Lamborghini Veneno Roadster

Ох, вот это красавица! Lamborghini Veneno Roadster! Это также лимитированная модель, было выпущено все 4 штуки. Одна машина хранится в музее Lamborghini, остальные в частных коллекциях. Lamborghini Veneno Roadster - это идеальное сочетание стиля и функциональности. Внешний дизайн автомобиля вдохновлен миром авиации, с резкими линиями и аэродинамическими характеристиками, которые помогают уменьшить сопротивление и улучшить производительность.

-5

Это не просто красивый спорткар, это еще и зверь на дороге. 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 356 км в час, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Цена Lamborghini Veneno Roadster начинается от 330 млн рублей.

McLaren P1 LM

McLaren P1 LM - это более или менее легальная уличная версия McLaren P1 GTR, предназначенная только для треков. Lanzante, британская фирма, купила оригинальный P1 и переоборудовала его для продажи. Всего было изготовлено шесть ЛМ. Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, сейчас используется для разработки и тестирования будущих проектов.

-6

P1 LM оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, чем P1 и P1 GTR, и развивает ограниченную максимальную скорость 350 км в час! При этом разгон до 100 км - за 2.4 секунды, а мощность составляет практически 1000 лошадиных сил и 1050 ньютон-метров крутящего момента. Хоть и цена в 360 миллионов долларов кажется астрономической, но в нашем списке она лишь уверенный середнячок.

Lamborghini Sian

А этам машина была выпущена ограниченным тиражом в 63 автомобиля. Lamborghini создала гибридный суперкар Sian с 6,5-литровым двигателем V12 и дополнительным электродвигателем. 819 лошадиных сил и разгон до сотни за 2.8 секунды, при этом автомобиль вполне возможно использовать и в повседневной жизни, в отличие от абсолютного большинства в нашем списке. Первоначальная цена продажи Sian составляла 360 миллионов рублей, хотя сейчас она уже перешагнула и за 400 миллионов. И кстати, если вам кажется, что мы уже долго топчемся на одной и той же цене, то чуть-чуть подождите и мы улетим в космос!

-7

Pagani Huayra Imola

Пагани Уайра Имола - это красивейший итальянский суперкар, изготовленный в пяти экземплярах. Масса всего 1246 килограмм. Сердцем итальянского гиперкара является 6-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка от Mercedes-AMG, имеющая две турбины. Однако итальянским инженерам этого показалось мало, поэтому они немного модифицировали двигатель, поэтому он генерирует 827 лошадиные силы и 1100 ньютон -метров. Кстати, изначально автомобиль должен был называться Dragon, однако дебютировал он как Imola. Цена составила сумасшедшие на тот момент - 540 миллионов рублей. А теперь перейдем к еще более экстравагантной тачке.

-8

SP Automotive Chaos

SP Automotive Chaos - это настоящее технологическое чудо, сокращенно от Spyros Panopoulos. Базовая версия — Chaos Earth Version оснащена двигателем развивающем 1389 ньютон- метров крутящего момента. При массе в 1388 кг машина разгоняется до сотни за 1,9 с, а 300 км/ч — за 7,9 с. Экспериментальная версия Chaos Zero Gravity работает на биотопливе E85 и способна выдать 1984 ньютон-метров. До 100 км/ч этот Хаос разгоняется за 1,5 с, а порог в три сотни преодолевает за 7,1 с. Максимальная скорость — свыше 500 км/ч, но лишь в теории, протестировать подобное на трассе не представляется возможным. Автомобиль с 4,0-литровым двигателем обладает мощностью в 2000 лошадиных сил, но это более бюджетная версия за 1 миллиард рублей, в вот версия Zero Gravity, стоимостью аж 1.5 миллиарда, куда сильнее - 3000 лошадиных сил. И да, вы не ослышались, полтора миллиарда рублей!

-9

Bugatti Divo

Bugatti Divo лишен части шумоизоляции и оснащен более легкими колесами в отличие от своего собрата Широна. Автомобиль имеет оптимизированную аэродинамику. За счет своей конструкции Divo обладает мощностью в 1500 лошадиных сил, а до 100км/ч разгоняется за 2,4 секунды. Но самое интересное - двигатель и все, что с ним связано. В задней части кузова расположился V-образный 16-цилиндровый бензиновый мотор. Монструозный 8,0-литровый агрегат работает совместно с четырьмя турбокомпрессорами. Максимум, на что способен мотор – 1500 л. с. мощности и 1600 ньютон-метров крутящего момента. Сумасшедшая мощь для автомобиля, который весит всего 1960 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у гиперкара каких-то 2,4 секунды. В этот момент машина создает 456 кг прижимной силы, а водитель с пассажиром испытывают перегрузку 1,6 Ж на каждого. К слову, это всего лишь на 0,1 Ж меньше, чем в салоне авиалайнера во время взлета с полосы. Да и стоит он как самолет - 600 миллионов рублей.

-10

Mercedes-Maybach Exelero

Этот автомобиль существует лишь в единственном экземпляре. Сейчас он находится во владении американского репера Брайана Уильямса. С места до ста километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Двигатель Exelero имеет мощность 800 лошадиных сил. Интересно, что к дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из университета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

-11

Цена соответствует, всего 800 миллионов рублей.

Ferrari 250 GTO

Мечта любого коллекционера, Ferrari 250 GTO, побывал в руках нескольких престижных владельцев прежде чем добраться до планки в 6 млрд рублей. Немецкий гражданин Герру Грозу отдал за него 600 млн рублей в 2000 году. Следующему коллекционером, получившим спорткар в свою собственность стал Кристиан Глэсель. Именно он смог выручить с его продажи 6 млрд рублей. Эта жемчужина автоспорта известна своими заездами во Франции. 1963 год был ознаменован для нее участием в марафоне “24 часа Ле-Мана”. Под капотом находится 3-х литровый двигатель V12. Коробка передач - механическая. В целом, начинка автомобиля выдает мощность в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час с места занимает у этого красавца примерно 6 секунд.

-12

Pagani Zonda HP Barchetta

HP Barchetta дополняет и без того невероятное наследие Pagani Zonda и отличается довольно уникальным внешним видом. Задние колеса частично покрыты углеродным волокном, лобовое стекло меньше обычного, а сам автомобиль без крыши. Пиковая мощность Barchetta составляет 789 лошадиных сил., а максимальная скорость составляет 360 км/ч, разгон до сотни составляет 2.1 секунды. Уфф, Быстро!

-13

Как и другие спецверсии, новинка имеет свою комбинацию аэродинамических элементов на кузове. Например, передний обтекатель с черным «клювом» почти такой же, как у экстремальных модификаций прошлых лет. Итальянский дьявол стоит 1.7 миллиарда рублей.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic представили более 90 лет назад, еще в 1934 году. Машина была образцом передовых технологий автомобилестроения, двигатель объемом 3.3 литра с механическим компрессором типа Roots, выдававший мощность в 160-170 лошадиных сил позволял разгонять машину до 190 км/час. Говорят, что это самый первый выпущенный спорткар. Но не только это делает его уникальным. Всего когда-либо существовало лишь 3 таких экземпляра. Первый - Bugatti Type 57SC Atlantic в светло-голубом цвете был построен по заказу барона Виктора Ротшильда. Впоследствии эта машина несколько раз меняла хозяев, в 2010 году она была продана на аукционе за астрономическую сумму – 3 млрд 500 млн рублей. Покупателем был американский предприниматель и автоколлекционер Питер Маллин, сейчас машина находится в его одноименном автомузее Mullin Automotive Museum в Калифорнии.

-14

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

А теперь, воистину самый дорогой автомобиль! Встречайте! Модель Mercedes-Benz 300 SLR в кузове «купе» с жёсткой крышей создавалась для участия в гонках «24 Ле-Мана» сезона 1956 г. на смену Mercedes-Benz 300 SLR без крыши. Однако в 1955 г. Daimler-Benz принял решение приостановить гоночную программу в связи с трагедией в Ле-Мане. В ходе гонок, в результате столкновения, обломки Mercedes-Benz 300 SLR, которым управлял Пьер Левег, разлетелись на огромной скорости. Капот как гильотина в буквальном смысле сносил головы зрителем. Смертельными оказались и другие узлы машины. В результате погибло свыше 80 человек. Получили ранения — более 120 зрителей. И по сегодняшний день трагедия в Ле-Мане является крупнейшей катастрофой в истории автоспорта.

-15

Поскольку автоконцерн на долгое время отказался от участия в гонках, главный инженер профильного отдела Рудольфа Уленхаут оставил один из Mercedes-Benz 300 SLR Coupé себе в качестве служебного автомобиля. Его немного модифицировали, оснастив системой выпуска для обычных дорожных автомобилей. Именно этот экземпляр и был продан за рекордные 13.5 миллиардов рублей.

-16

Заключение

ПАНКЕЙК | Дзен

Да уж, вот это цены. Тут продажей почки не обойдешься. Но и машины невероятные, согласитесь! Спасибо за просмотр!