Найти тему
Дром

Свежая Hyundai Creta второго поколения может быть интересным конкурентом нового «китайца» из салона 😉

Собрали для вас основные проблемы этой модели, а также подготовили обзор ситуации на рынке.

Что за машина:

→ Кроссовер построен на модернизированной платформе первого поколения.

→ Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажка у версии с 4WD, балка у Креты с 2WD.

→ Система 4WD — с многодисковой муфтой.

Кузов и салон:

→ ЛКП слабое, быстро появляются сколы, но металл долго сопротивляется коррозии.

→ Пластик легко царапается и быстро теряет вид, часто возникают скрипы и стуки, иногда глючит приборка, которую нередко меняли по гарантии.

Техника:

→ Про надёжность мотора 2,0 л G4NL пока известно немного, потенциально к слабым местам можно отнести электронно-управляемый термостат, вкладыши с полимерным покрытием, а также масляный насос переменной производительности.

→ Модернизированный 2,0-литровый G4NA в этом поколении почти избавился от задиров, но лучше почаще менять масло и следить за чистотой радиатора.

→ Двигатель 1,6 л хлопот не доставляет, ресурс — 300 000 км, склонен к быстрому загрязнению дроссельной заслонки, встречаются течи из-под прокладки клапанной крышки.

→ Механика может терять масло, ресурс сцепления — 150 000 км, тогда же могут загудеть подшипники валов.

→ Автомат тоже склонен к течам. Если менять масло почаще, коробка проходит 300 000 км.

→ В системе 4WD нужно регулярно проверять сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты на наличие подтёков.

→ Подвеска ресурсна, ступичные подшипники ходят по 100 000 км.

На Дроме:

→ Самая популярная версия — 1,6 л с АКПП и 2WD.

→ Цены на 1,6 л — от 1 800 000 до 3 000 000 ₽.

→ Цены на 2-литровую машину — от 2 200 000 до 3 200 000 ₽.

Как думаете, лучше взять такую Крету с пробегом или новый китайский кроссовер? 🤔

#дромтест #вторичка #hyundai #creta

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются