Собрали для вас основные проблемы этой модели, а также подготовили обзор ситуации на рынке.
Что за машина:
→ Кроссовер построен на модернизированной платформе первого поколения.
→ Передняя подвеска — McPherson, задняя — многорычажка у версии с 4WD, балка у Креты с 2WD.
→ Система 4WD — с многодисковой муфтой.
Кузов и салон:
→ ЛКП слабое, быстро появляются сколы, но металл долго сопротивляется коррозии.
→ Пластик легко царапается и быстро теряет вид, часто возникают скрипы и стуки, иногда глючит приборка, которую нередко меняли по гарантии.
Техника:
→ Про надёжность мотора 2,0 л G4NL пока известно немного, потенциально к слабым местам можно отнести электронно-управляемый термостат, вкладыши с полимерным покрытием, а также масляный насос переменной производительности.
→ Модернизированный 2,0-литровый G4NA в этом поколении почти избавился от задиров, но лучше почаще менять масло и следить за чистотой радиатора.
→ Двигатель 1,6 л хлопот не доставляет, ресурс — 300 000 км, склонен к быстрому загрязнению дроссельной заслонки, встречаются течи из-под прокладки клапанной крышки.
→ Механика может терять масло, ресурс сцепления — 150 000 км, тогда же могут загудеть подшипники валов.
→ Автомат тоже склонен к течам. Если менять масло почаще, коробка проходит 300 000 км.
→ В системе 4WD нужно регулярно проверять сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты на наличие подтёков.
→ Подвеска ресурсна, ступичные подшипники ходят по 100 000 км.
На Дроме:
→ Самая популярная версия — 1,6 л с АКПП и 2WD.
→ Цены на 1,6 л — от 1 800 000 до 3 000 000 ₽.
→ Цены на 2-литровую машину — от 2 200 000 до 3 200 000 ₽.
Как думаете, лучше взять такую Крету с пробегом или новый китайский кроссовер? 🤔
#дромтест #вторичка #hyundai #creta