Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вопрос ликвидности перед отечественными автомобилистами стоит сейчас довольно остро. Потому что новые машины постоянно дорожают, но тем не менее, они всегда остаются желанными и востребованными – да, спрос на них уменьшился за последние пару лет, но отчасти, от того, что многие их себе не могут позволить. И тем не менее, берутся кредиты, а состоятельные граждане начинают пересаживаться с «премиум» на что-то попроще. Поэтому продажи новых автомобилей будут продолжаться. А что можно сказать о вторичке? Здесь также, наблюдается положительная динамика продаж, ведь весь вектор спроса сместился именно на данный сегмент. И спросом в нем пользуются такие модели, которые имеют наиболее высокую ликвидность. В данной публикации мне бы хотелось представить вашему вниманию ряд машин, которые очень легко продаются на вторичном рынке в нашей стране.
И прежде, чем это случится, поблагодарю своих давних и преданных подписчиков за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. И тем не менее, буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Lada Vesta
Наверное, многие из вас уже знают о том, что сравнительно недавно на серийный конвейер встала Lada Vesta NG – рестайлинговая версия популярного компакта. Однако, как выяснилось в ходе недолгой эксплуатации, новинка нуждается в серьезной «работе над ошибками», которую АвтоВАЗ по обыкновению делать не спешит, да и возможностей нет – благонадежных китайских поставщиков электроники еще искать и искать, а машины продавать нужно уже сейчас. Поэтому вопрос качестве Vesta NG остается открытым.
Ну а, те, у кого либо нет денег на новинку, либо желают альтернативу иномаркам класса С, засматриваются на прежнюю Весту. И тому есть причины. Самая главная из них – неплохая надежность, за что нужно благодарить ранее внедренные компоненты Рено, Бош и так далее.
Второй момент – ремонтопригодность. У новой версии даже расходники с трудом пробиваются в интернет-магазинах по артикулам, а владельцы Лада ездить на официальное обслуживание не привыкли. Соответственно, обслуживать и отремонтировать дорестайлинговую машину в разы легче.
Да и в целом, «старая» Веста имеет все необходимые системы безопасности и богатый функционал. Поэтому до сих пор сохраняет высочайшую ликвидность на вторичке.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Это уже весьма и весьма возрастной внедорожник. Но тем не менее, его покупают, покупали и будут покупать еще очень долго. И в самом деле, не УАЗик Патриот же брать? Ведь российский внедорожник гниет уже с завода. А вот, Тойота Ленд Крузер Прадо славится своей надежностью и хорошим качеством кузовного металла.
Да, время и немалые пробеги делают свое дело – после покупки машина наверняка, потребует определенные вложений. Но суть в том, что у нее есть предпосылки к долгосрочной службе и это немаловажно в нынешних условиях – за это и любят, и покупают активно.
А еще, Прадо 120 отличается шикарной плавностью хода, а также неплохой динамикой ускорения – в версии с мотором 4,0 литра. И проходимость тоже никуда не девается.
Словом, пока что «старичок» еще в моде и надо сказать, что забывать о нем не будут еще долго. Поэтому и приходится говорить о высокой ликвидности.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.