Американский производитель представил в 2020 году модели Transit в вариантах Trail и Active. Варианты Transit Trail и Transit Custom Trail разработаны специально для использования в более суровых условиях. У них улучшилось сцепление с дорогой благодаря новому дифференциалу повышенного трения (mLSD) для переднеприводных автомобилей и использованию интеллектуального полного привода (AWD).
Версия Active предлагает дополнительную защиту кузова и опцию mLSD, чтобы лучше использовать сцепление колес на рыхлых, скользких или мягких поверхностях. Дизайн экстерьера, вдохновленный внедорожниками, добавляет привлекательности внешнему виду и повышает практичность на грунтовых дорогах. Все варианты Active отличаются улучшенной внутренней отделкой с частичной кожаной обивкой сидений и синим акцентом на приборной панели. Восьмиместный салон Tourneo Custom Active можно легко перенастроить в соответствии с текущими потребностями пользователей. Transits Active доступны с двигателями мощностью 185 л.с., с выбором шестиступенчатой АКПП или МКПП.
Автомобиль на все случаи жизни
Ford Transit Trail и Transit Custom Trail предназначены для поездок по пересеченной местности, вдали от обычных дорог. Варианты Trail имеют дополнительную черную облицовку вокруг нижнего переднего и заднего бамперов, а также боковых панелей. Массивная черная матовая решетка напоминает культовую серию внедорожников Ford Performance Raptor. Она дополняется уникальными 16-дюймовыми колесными дисками и логотипом Trail на передних дверях. Transit Custom также может быть оснащен дополнительными рейлингами на крыше и внешними порогами для еще большего повышения универсальности.
Переднеприводные модели Transit и Transit Custom Trail стандартно поставляются с mLSD. Transit Trail также доступен с интеллектуальным полным приводом, гарантирующим более уверенную езду по более сложной местности и погодным условиям. Разработанная в сотрудничестве со специалистами Quaife по трансмиссии, mLSD автоматически передает крутящий момент двигателя на колесо с лучшим сцеплением в условиях плохого сцепления, позволяя водителю более эффективно преодолевать грунтовые участки, гравийные дороги и неровные поверхности. Система полного привода работает совместно с электронной системой контроля устойчивости автомобиля и постоянно отслеживает сцепление колес с дорогой. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами регулируется благодаря специально разработанной муфте полного привода с электронным управлением.
Это мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, обеспечивающее немедленную реакцию и даже превентивную передачу крутящего момента на передние колеса.
Стандартный режим работы AWD Auto позволяет уверенно двигаться в самых разных дорожных условиях. Машина автоматически реагирует на изменения дорожного покрытия. В тяжелых условиях, таких как глубокая грязь, песок или снег, водитель может выбрать в меню «Грязь и колеи», подготовив систему полного привода к сохранению тяги даже в экстремальных условиях проскальзывания колес, сначала включив привод на переднюю ось.
Вариант AWD Transit Trail сохраняет стандартный грузовой объем и высоту грузового отсека, имеет более богатый дизайн салона, с полностью кожаными сиденьями в стандартной комплектации, кондиционером и обогревом лобового стекла. Электрические складывающиеся зеркала и автоматическое освещение также входят в стандартную комплектацию.
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru
Варианты кузова и двигатели
Transit Custom Trail доступен в различных вариантах кузова полной массой от 3000 кг до 3400 кг: фургон, двойная кабина и 9-местный фургон с двумя различными колесными базами. Transit Trail тоже предлагает множество вариантов кузова и колесной базы в категории 3500 кг.
Все модели Transit Trail и Transit Custom Trail оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью 130, 170 или 185 л.с. Двигатели Ford EcoBlue предназначены для легкого вождения с большими нагрузками и на крутых подъемах. Высокий крутящий момент, доступный уже при низких оборотах агрегата, помогает управлять автомобилем на малых скоростях по сложному дорожному покрытию, позволяя водителю поддерживать работу двигателя с минимальным нажатием на педаль акселератора для уменьшения пробуксовки колес.