Раз уж пошла такая велотема, то отдадим ей еще один пост. Люди всегда страдали всякой фигней, в том числе и изобретением велосипеда. Да, это процесс вечный, бесконечный, часто абсолютно непрактичный, иногда на грани помешательства. Каких только велоконструкций не наизобретали. Казалось бы, велопромышленность предлагала и предлагает такое изобилие разных моделей великов, что замучаешься выбирать. И все равно энтузиасты изобретения велосипеда никогда не переводятся. Как вам вот такие байки?
В 1948 году в Чикаго прошла выставка, на которой была представлена армада диковинных велосипедов самых необычных конструкций. Похоже, некоторые вернулись с войны контуженными. Чего там только не было: и квадратные колёса, и изголовье кровати вместо рамы, и байк-ледоход, и вооруженный до зубов байк гангстера (Шо, таки у гангстеров нет денег на авто? Или на бензин? Или они с полицией договорились погонять на великах?). Победителем Чикагской выставки стал Арт Ротшильд, который представил на суд жюри конструкцию для четырех параноиков-зквилибристов. Он сломал три ребра, прежде чем научился управлять этой своей этажеркой. Фотоотчет о сей выставке фантазий опубликовал в 1948 году журнал Life.
А некоторым спать не дает Книга рекордов Гиннеса. Зря они ее читают на ночь. Франк Дозе, водила грузовика из немецкого городка Шахт-Аудорф (Шлезвиг-Гольштейн), построил самый тяжелый в мире велосипед (очевидно, для слона) и проехал на нем на 105 м больше, чем предыдущий рекордсмен. Конструкция весит 1080 кг. Однако, среди слонов дураков не нашлось, посему Франку приходится отдуваться самому. Чтобы проехать 1 м со скоростью 5 км/ч, Франку нужно надавить на педали 5 раз.
Вот еще один энтузиаст – дизайнер Дитер (Диди) Сенфт 05 июня 2012 года на своем трехколесном чуде о 100 футбольных мячах в Херингсдорфе, опять в Германии. Похоже, крепкое у них пиво.
Ну, а кто-то просто чего-то перекурил. Например, «Сamel».
У меня тут тоже родилась одна идейка – ежли присобачить к сидушке электрошокер, не получится ли супер-пупер-быстрый велик? Есть добровольцы проверить? А ведь если кто-то думает, что это лишь западное буржуйское поветрие выпендрежа, то он шибко ошибается. В России есть целая многочленная Р.А.С.Т.А.БАЙК (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков), усердно и неустанно плодящая и размножающая кастом-байки - самодельные велосипеды, сделанные по индивидуальному проекту под конкретного человека с учётом его физических данных, личных предпочтений и буйства фантазии. Всякие разные чопперы, бобберы, бордтрекеры, круизёры, трайки, лоурайдеры, стрейчи, сити-байки, шоу-байки, лимузины и неведомы зверушки. Да, там встречаются и совсем нетривиальные велики. Вот немного фот.
В общем, как сказал Марк Твен: «Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы».
Ежли после просмотра вам невтерпеж обзавестись подобным чудом с педалями, то вам сюда. Там много фот. Кроме сего сайта инфа и фото почерпнуты тут и там.
Всем Удачи и фантазии!