Найти в Дзене
AvtoLabSpb

Первая зима после массового распространения китайского автопрома на рынке РФ прошла, и Эксперты оценили их способность к русской зиме.

Сейчас "китайцам" уделяется пристальное внимание, какого нет, например, к немецким или корейским брендам. Наши постоянные и новые клиенты тоже активно интересуются новостями и нашим мнением. Поэтому мы решили поделиться с вами свежими новостями:

"Китайские автомобили пережили зиму вполне нормально. Были определенные проблемы в сильные морозы, но далеко не у всех моделей, и это не носило массовый, системный характер. По каким-то моделям и вовсе не было жалоб, в каких-то в сильные морозы глючил экран. Я ездил на премиальном китайском автомобиле, у которого заела в сильный мороз одна из дверных ручек. Но я позвонил в сервис, сказали, что поправят все за одну минуту", — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто. Сообщается в источнике РИА НОВОСТИ.

"Возможно, в процентном соотношении проблем с "китайцами" больше, чем с другими машинами, потому что китайские автопроизводители не успели полностью адаптировать машины к нашим условиям. У них тоже есть холодные температуры, но у нас к этому добавляются еще какие-то вещи: например, реагенты, которые попадают на контакты. Конечно, на тех, кто покупает сейчас китайские машины, в известной степени ставятся эксперименты", - высказал свое мнение автомобильный эксперт Максим Кадаков.

Топ проблем китайских автомобилей, с которыми столкнулись владельцы:

- Аккумуляторы садились, электронные блоки давали сбои, замерзание дизельного топлива.

- Проблемы с аудиосистемой. При температуре ниже –10 °С в динамиках могут появляться хрипящие звуки.

- Сложности с поиском зимних дворников. Проблема связана с нестандартными креплениями щёток.

- Залипание ручек дверей. Например, у Geely Monjaro при резких перепадах температур отмечается «залипание» возвратной пружины.

- Сбои с бесключевым доступом.

- Проблемы с камерами. При температуре ниже –35 °С на изображении с камеры кругового обзора могут появляться наслоения, а другие начинают работать с запозданием.

- Долгий прогрев. Владельцы Haval Dargo отмечают, что это связано с автоматическим запуском «печки»: нужное тепло «отбирается» на нагрев салона.

Однако, официальные сервисы по обслуживанию Китайских автомобилей отмечают, что трудностей в решении и обслуживании этих проблем зимой у них не наблюдалось, как и задержек по ремонту.

Как вам такой отчет?

Авто
5,66 млн интересуются