Совсем недавно КАМАЗ представил свои новинки после того, как он впервые за долгие годы потерял лидерство в продажах грузовых автомобилей китайской марке Sitrak. Если к Ситраку есть много вопросов в техническом плане, то про слабые места Sag Moto Z3 пока неизвестно.
Техническая составляющая.
В свой новый тягач китайцы не «поскупились» и поставили проверенные и достойные агрегаты. Мотор здесь стоит дизельный шестицилиндровый объемом 12.5л и мощностью 560 лошадиных сил от компании Cummins. В паре с ним работает робот Eaton на 12 ступеней. Мосты – 18-ти «тонники» Hande Axle. Снаряженная масса Z3 – 8900кг. Есть варианты как 4х2, так и 6х4. На автомобиль устанавливается бескамерная шина 315/60 R22.5 18pr, обладающая отличной износостойкостью и эластичностью. В целом китайцы заявляют, что поработали над устойчивостью тягача: он имеет низкий центр тяжести и не склонен к опрокидыванию. Минимальный дорожный просвет - 314мм. Емкость топливного бака - 800 литров.
Салон.
Китайцы очень постарались сделать Sag Moto Z3 максимально комфортным для водителя. В салоне автомобиля есть все: холодильник, медиасистема, огромный спальник, удобные сиденья с подогревом, вентиляцией и антивибрационной системой. Так же абсолютно ровный пол. Сиденье, рулевое колесо и ход педали можно отрегулировать как угодно.
Вспомогательные системы.
В свой новый тягач Sag Moto добавили адаптивную систему круиз-контроля, способную экономить топливо и комфортно ехать, не нажимая педаль. Экономия топлива также достигается за счет хорошей обтекаемости и аэродинамической оптимизации. Так же «китаец» может фарами подсвечивать повороты. Помимо этого, имеется система мониторинга слепых зон. Благодаря гидравлическому замедлителю Voith, тягач способен избежать проблем с отказом тормозов в связи с перегревом.
С кем тягаться тягачу?
Sag Moto Z3 – очень комфортный тягач, созданный по «американским стандартам» и имеющий западный дизайн. Конечно, до серьезных американских тягачей ему, пока что, далековато, но в нашей стране конкурентов ему нет (в виду своей конструкции). Заявлено «очень много комфорта», как будет на самом деле – покажет время и расскажут наши дальнобойщики. Цены на новинку пока неизвестны, как и точные даты выхода.