Подготовьте для себя:
- отвертку плоскую(для очистки грязи)
- щетку по металлу
- ключи 13, 17
- смазку для направляющих
- очиститель тормозных дисков( по желанию)
- ветошь
- колодки тормозные TRW брал оригинал.
Замену производил по мере изношенности, пробег был на момент 86 000 км.
Первым дело снимаем с ручника, подставляем под передние колеса упоры что бы не откатилась машина. Срываем болты на колесах и поднимаем с помощью домкрата.
Разводим колодки вставляя плоскую отвертку между диском и колодками.
Откручиваем направляющие, и вытаскиваем их.
Убираем ветошью всю старую смазку с направляющих и пыльников. Смазываем новой, главное не переборщить. Буквально каплю размером с подушечку пальца. Не путаем с передними колодками, там стоит система ATE с сухими направляющими.
Очищаем все пазы куда ставятся колодки.
Вкручиваем тормозной цилиндр специальным приспособлением:
Советую чуть-чуть под пыльник цилиндра смазки мазать, что бы не заворачивало его.
При установке колодок ставится пластины, у меня с завода не стояли и я их пытался поставить, то колодки не встают. Поэтому без них поставил.
Сборка в обратной последовательности, 200-400 дать им притереться и тормоза стали совсем лучше. Площадь торможения стала больше так как на старых была выработка и меньше площадь. Площадь уменьшается из-за грязи и реагентов.