Найти тему
dvnovosti.ru

Некрасивая колбаса - можно ли вернуть кривую нарезку (ФОТО)

Женщина хотела приобрести сыр и колбасу праздничному к столу, чтобы порадовать своих коллег-мужчин в День защитника Отечества, но настроение было испорчено.

- Я попросила сделать красивую нарезку. Они накромсали колбасу и сыр огромными, неэстетичными кусками, которые стыдно подать к столу. Хорошо, что администраторы грамотные попались: разобрались, сказали, что все сделают качественно, и попросили приехать завтра, - поделилась Евгения, хабаровчанка.

Однако некрасиво нарезанная, на ваш взгляд, колбаса не является нарушением ваших потребительских прав, поэтому не спешите устраивать скандал. Конечно, вы вправе отказаться от непривлекательного товара, но это следует сделать сразу.

- Если товар еще не оплачен, то человек может отказаться от его приобретения, но только до оплаты. На мой взгляд, криво нарезанная колбаса не является нарушением, - отмечает Алексей Цветков, директор Центра страховой защиты.

Кстати, слегка помятая пачка сока или любого другого продукта также не считается товарным браком. Но исключения все же есть - если на полке замечена разорванная упаковка, то это уже нарушение.

- Главное, чтобы не была нарушена упаковка, ее герметичность, то есть, когда товар имеет явные признаки недоброкачественности. В соответствии с п. 8.24 СП 2.3.6.1066-01.2.3.5 «Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические правила», запрещается реализация продукции с нарушением целостности упаковки, - объяснил юрист.

Отметим, каждый, кто заходит в магазин за покупками, становится потребителем, чьи права строго защищает соответствующий закон. При этом, даже если ваши действия как-то нарушили внутренние правила магазина, вести себя с покупателем сотрудники обязаны, не ущемляя его гражданских прав. Можно ли сначала съесть, а потом заплатить за товар, кто имеет полномочия задержать, а кто нет - мы рассказывали в нашем материале.

Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru

Еда
6,93 млн интересуются