Наравне с сажевым фильтром (про удаление которого было описано в посте "Как удалить сажевый фильтр"), клапан ЕГР вызывает не меньше проблем, по мере эксплуатации авто.
Когда целесообразно его удалять?
Как правило это происходит в комплексе совместно с удалением сажевого фильтра, на пробегах 150.000 и более. До этого момента рекомендуется промывать впуск не реже, чем раз в 50.000-60.000 пробега. Конечно это показатели усредненные и все зависит от многих условий эксплуатации авто.
На авто примерно до 2000г это была процедура механическая - установка заглушки. На современных моторах это комплекс работ: заглушка + чиптюнинг.
По механике вопросов как правило нету. А по программной части это примерно следующие задачи:
- Удаление ошибок в маске или таблице ошибок. Чаще всего это: Р0400 - Р0408, Р0470-Р0479
- Редактирование карт отвечающих за работу клапана на оборотах в диапазоне: Низкие / Средние
- Редактирование карт отвечающих за контроль целостности компонента
После этой процедуры можно снимать фишку с клапана т.к. в работе он более участвовать не будет. Так же не будет опрашиваться блоком управления двигателя на предмет его целостности
А может среди нас есть профи, которые знают:
1. В каких современных авто нельзя полностью глушить ЕГР и почему?
2. Можно ли удалить ЕГР, а сажевый фильтр оставить? Негативно или положительно это скажется на ресурсе сажевого фильтра?
Очередной враг для автовладельца клапан ЕГР
20 февраля 202420 фев 2024
2
1 мин