Технику, за которую цепляется глаз можно встретить везде. Но не всегда можно в это «везде» доехать. И тогда на помощь приходят такие же увлеченные люди. Сегодня у нас «развлекуха» из замечательного города Орел – съемка дорожного трафики нынешней зимы от Kywa Tolik
Зайду сразу с козырей – дальнобойный ЗИЛ-130. Машина на номерах Минской области привезла в Орел трактор. А может, наоборот – увозит его на родину.
Не знаю, какой именно модификации был «Зилок» при рождении, но сейчас у него явно удлиненная рама, на которой уютно расположились аж 12 баллонов с газом. А как вы хотели – от Минска до Орла 691 км.
Порадую фанатов «барбухаек». Вот такой замечательный «уазоид» в состоянии «ранен, но не убит»…
ГАЗ-24 «Волга». Понятное дело уже прошедшая «тюнинг», а потому, что там внутри знает лишь хозяин.
ВАЗ-2105 «Жигули». Отличная противоугонка в виде последствий ледяного дождя. Главное, чтобы самому никуда ехать не надо было.
Современный «Запорожец» - ЗАЗ-110307 «Славута». Модель перестали собирать в 2011 году, но я видел куда более свежие иномарки в худшем состоянии…
ВАЗ-2329 «Нива» - пикап с полуторной кабиной. Совсем чуть-чуть поржавела «по-кругу». Бывает…
Заднеприводный УАЗ Профи в Ульяновске позиционируют как конкурента Газели. Смешные – вы видели, какие будки ставят на горьковские «полуторки»?! А это так – баловство.
«Бычок» со спальником. Очень живучими эти оказались эти машинки, несмотря на рассказы про их отвратительное качество сборки.
Варианта два: МАЗ-MAN с кабиной МАЗа или МАЗ-MAN с документами МАЗа. Потому как сам МАЗ седельные тягачи с такой колесной формулой серийно не делает
Вот как-то так примерно выглядит визуализация «выкрутить на максимум». Устойчивость, парусность - не, не слышали, зато знаем про вместимость и «антиплатон». Даром что ли Компас 12 придумали?!
Ну, что – перейдем к иномаркам? Nissan Patrol Y60, а точнее Nissan Safari – потому как в Японии эти внедорожники продавались под таким именем. И правый руль выдает – машинка именно оттуда.
Седельный тягач International 7600 с колесной формулой 6х4. Не частый гость на наших дорогах, потому как не имеет главной «фишки» любимых «американцев» - здоровенного спальника размером с комнату.
Еще один «американец» - развозной фургон Freigtliner. По крайней мере, так предполагали те, кто его создавал в США. У нас же, судя по «спальнику» на крыше, это машина для дальних рейсов.
Chevrolet Express второго поколения в грузопассажирском исполнении. Достаточно редкое авто для города таких масштабов.
Вне зачета у нас идет бетононасос на шасси американской Volvo. Автор фото тот же, а вот сама машина зафиксирована в Брянске. Ну, не мог ее не вставить – редкость-редкостная же на наших просторах.
Эвакуатор на базе Volvo FL. Даже не буду гадать, это родная надстройка или уже наше творчество по «скрещиванию». В любом случае выглядит необычно.
А это эвакуатор на шасси Iveco с колесной формулой 6х2. Пожалуй, на нем транспортировать «Пазик» с предыдущего фото можно было и с полной погрузкой.
И еще один «эвакуатор» в виде трамвая Tatra T6B5SU. И нет, я не ошибся – тягач, а вернее толкач, здесь именно она. А Tatra T3SU, которая впереди, как раз сломана.
Немецкий вариант «антиплатона» - седельный среднтоннажный тягач Mercedes-Benz. Благо, тут хоть прицеп соответствующий возможностям тягача
А это тоже Mercedes-Benz – новехонький, но с подвохом. Это один из тех самых «мерсов», которые собирают в Китае. Машину выдает окно в задней стенке.
Ну, и подборка ярких полуприцепов. Обычно автомобиль на первом месте, но в этих автопоездах прицепы и их содержимое, явно интереснее самих тягачей.
Огромная благодарность Tolik Kywa за помощь в создании материала.