Найти в Дзене
Все Пороги

ТОП 10 авто с проблемой коррозии. Часть 1.

Любой кузов подвержен коррозии, но у некоторых марок и моделей авто есть давно сложившаяся репутация чрезмерно склонных к ней. Сегодня поговорим о машинах, которые занимают первые 10 мест в нашем рейтинге “Проблемы с коррозией”: на них чаще всего покупают запчасти, им требуется ремонт, их уязвимость к ржавчине многим очевидна. Первые 5 авто рассмотрим в этой статье, остальные 5 - в следующей.

Ford Focus 2

-2

Наш топ возглавляет всеми любимый Ford Focus 2. Одна из популярнейших в нашей стране моделей, которая выпускалась с 2004 по 2008 и пользовалась большим спросом. Как следует из поколения, машина уже разменяла давно первый десяток лет. По прошествии этого времени кузову, конечно, понадобился ремонт. Можно ли сказать, что по этой причине Форд Фокус 2 - машина, чрезмерно подверженная коррозии? Нет. Просто эта модель охотно приобреталась нашими водителями, и этих авто в процентном соотношении на дорогах больше, чем других: соответственно, и ржавеют они чаще. Проблемы возникают обычно в районе порогов и багажника, на крыльях - несмотря на оцинкованный кузов. Объяснение этому довольно простое: оцинковка не вечна, цинковый слой легко повредить в процессе эксплуатации (особенно такой длительной), и тогда путь коррозии будет открыт.

Chery Tiggo T11

-3

Китайский автопром в свое время зарекомендовал себя не с лучшей стороны, и на данный момент репутация у многих китайских марок по части проблем с коррозией оставляет желать лучшего. Не избежала этого и модель Tiggo T11 от марки Chery. Нюанс в том, что эта модель выпускалась с 2005 по 2013 год. Получается, что самой поздней Chery Tiggo сейчас 11 лет, а самой ранней - 19 лет. В таком возрасте проблемы с ржавчиной начинаются и у некоторых авто премиум-класса. Chery Tiggo к ним не относится, но всё равно стареет достойно. К уязвимым местам у нее можно отнести пороги и арки, гораздо реже - двери и днище. С точки зрения уязвимости к коррозии мы бы обратили внимание не на на Chery Tiggo T11, а на Chery Fora - вот где заводская защита кузова весьма неубедительна. Эта машина не вошла в наш топ исключительно потому, что гораздо менее популярна, чем Chery Tiggo T11.

Chevrolet Lanos

-4

Эту модель постигла та же участь, что и второй Форд Фокус - очень популярная в свое время, но уставшая к 2024 году, она потребовала внимания к кузову. Спрос на ремонтные детали возрос, и на данный момент многие готовы с уверенностью утверждать, что Ланос гниет не по дням, а по часам. У кузова Ланоса действительно есть проблемы - водители часто обращают внимание на странную оцинковку, которая будто покрывает не все элементы. Но мы склонны считать, что проблемы с коррозией у этого авто вызваны комплексом факторов, не последний из которых - возраст авто.

Honda Civic 8

-5

Несмотря на популярность и заслуженную любовь к марке Honda, модель Civic 8 поколения многие водители критиковали и за кузовной металл, и за лакокрасочное покрытие посредственного качества. Мы никаких тестов не проводили, и с уверенностью подписаться под этими утверждениями не можем, но факт остается фактом - спрос на разнообразные детали для Цивика 2005-2009 годов выпуска очень высок. Больное место у нее, как и у большинства авто из нашего списка, - пороги и арки. Так как машина низкая, к проблемным зонам можно также отнести днище.

Mazda 6 (GG)

-6

Среди причин высокой уязвимости GG к коррозии называют качество металла, ЛКП, неудовлетворительный слой оцинковки, непригодность для российских дорог. Однако мы видели достаточно моделей шестого поколения в удовлетворительном для своего возраста состоянии, поэтому не станем говорить, что Mazda GG изначально была склонна к проблемам с ржавчиной. Очень многое зависит от ухода и антикоррозийной обработки. Мы бы назвали причиной трудностей с коррозией такой критерий, как возраст - поколение GG выпускалось с 2002 по 2005, а после рестайлинга в 2005 - до 2008. Машина, которая была в эксплуатации такой срок, неизбежно начнет сдавать, особенно если ей не уделяли должного внимания.

Таким образом, одной из основных причин уязвимости кузова к ржавчине является, как это ни очевидно, возраст авто. Есть, конечно, объективные причины проблем: слабый или отсутствующий слой оцинковки, к примеру. Но владельцы, которые с момента покупки тщательно следили за автомобилем, и по сей день ездят на своих машинах 2008 года выпуска. Поэтому при выборе б/у авто есть смысл ориентироваться не только на репутацию марки, но и в немалой степени на то, как за авто ухаживал хозяин. Даже оцинкованный “Пежо” французской сборки можно при должном усилии довести до ремонта кузова, а древний “Москвич” сохранить в отличном состоянии. Всё зависит от того, насколько владелец заинтересован в авто.

Мы изготавливаем пороги, арки, полы, лонжероны и еще ряд деталей для всех этих моделей - а также для многих других. Для консультации и заказа обратитесь в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 200-21-59. Мы будем рады помочь с подбором нужных элементов из подходящего именно вашему кузову материала.

А какие модели Вы бы отнесли к проблемным? Делитесь Вашими предложениями в комментариях.