ЗАЩИТА КУЗОВА ЗА 3 000 РУБЛЕЙ ⬇️ Подсмотрели рецепт антикора у грамотного человека: смесь пушечного сала и RUST STOP Б в пропорции 3:1. Пушсало двух видов: мягкое (как литол) - для внутренних полостей (порогов, стоек, дверей), твёрдое (с парафином) - для днища. 2 кг пушечного сала - 650 мл RUST STOP Б. Смесь пушечного сала с RUST STOP нагревается до жидкого состояния и наносится шприцем/пистолетом во внутренние полости, затем кистью на внешние элементы. Ключевой принцип: состав должен быть разогретым, а обрабатываемые поверхности - предварительно прогретыми. Для нанесения нужен антигравийный пистолет (но не обязательно, если можете качественно продуть другим инструментом - действуйте). Итог по материалам: RUST STOP Б ~ 2500 р. Пушсало: ~ 500 р. Пушсало - средство, проверенное временем. Вечные советские “копейки” обрабатывали именно им. Что скажете, имеет смысл сегодня обращаться к прошлому - или новые химические составы намного лучше действуют на металл и не требуют таких танцев с бубном, как пушсало? Кто сравнивал новинки и классику? 🤔
Все Пороги
447
подписчиков
Официальный канал компании "Все Пороги". Помогаем восстановить ржавые кузовы с помощью ремкомплектов. Производим пороги, арки, пенки дверей и комплектующие для кузовного ремонта для 2500+ автомобилей. Доставка в любой регион РФ. Все Пороги - с заботой к Вашему авто.
Собаки+машины – двойная порция мощнейшей красоты!
Слышали выражение “Какая собака - такой и владелец”? Сегодня рассмотрим это выражение под другим углом 😁 Какими машинами были бы наши четвероногие друзья? Связь между характером собаки и характером хозяина - не выдумка и не преувеличение. Люди выбирают себе хвостатых, которые похожи на них - таково упрощенное мнение научного сообщества. Интересно, работает ли та же логика с машинами? Если у вас и собака, и автомобиль - пишите, обнаружены ли совпадения между моделью авто и породой собаки 😄 Погнали...
Методы судостроения для защиты авто: мнение кузовщика ⬇️ Наш коллега по цеху поделился историей: "Принес один владелец вот такие цинковые пятаки и попросил установить на кузов после ремонта. Я с подобным ранее не сталкивался, но наш маляр сказал, что подобное крепят на всех кораблях. Они первыми разрушаются и только потом начинается коррозия на кузове. В интернете нашёл такое описание: электрический ток направляется на низкокачественные металлические детали, которые крепятся к кораблю. Эти блоки, аноды, ржавеют первыми, защищая корабль." Насколько это пригодно в ремонте авто? Сталкивались с подобными решениями? 🤔 Делимся опытом ремонта, сравниваем ржавчину и публикуем фото работ мастеров в нашем обсуждении ВКонтакте.
Антикоррозийная обработка в СССР и сейчас: когда было лучше
В чем сила обработки советского автопрома? Может, это вообще миф, и современные технологии давно победили? В жарких спорах об антикоррозийной обработке кузовщики ломают копья до сих пор. Что в гаражах, что в сети: делятся всем и оспаривают всё - личный опыт, рецепты самопального “варева”, слова соседа, комментарии знатоков. Что только не идет в ход в поисках лучшего способа обезопасить свою ласточку! Поиск хорошего, действенного состава для антикоррозийной обработки - это такой философский камень водителей: всем надо, но никто не может найти...
Кузовная арка: деталь, которая спасёт автомобильное крыло
Как восстановить разрушенные ржавчиной крылья автомобиля? Проверенный метод борьбы с коррозией. Рыжики на кузове = конец спокойной жизни. По крайней мере, некоторые люди серьезно в это верят. Они будут до последнего игнорировать проблему, лишь бы не начинать ремонт, и страдать, потому что всё везде дорого. Неужели ржавчина - это правда конец спокойной жизни? Нет, разумеется. Если вы хотите оперативно отремонтировать крылья, чтобы ржавчина не распространилась от них по всему кузову, вам нужно знать ответы всего на 5 вопросов...
Как сохранить кузов: 5 правил водителя в зимний период
Холодный сезон - самый опасный для кузова. Сегодня поговорим про необходимые меры предосторожности зимой. Золотое правило кузовного ухода - лучше следить за авто зимой, чем ехать на СТО весной. Объясняется оно просто: если запустить машину, когда на дороге мешанина из жидкой грязи и реагентов, то после потепления можно встретиться с ржавчиной лицом к лицу. Бобры, конечно, милые… Но надо ли оно вам? О том, как комплексно подготовить автомобиль к холодам, мы рассказывали в материале “Зимние меры предосторожности”...
Ремонт кузова: сейчас или никогда? Ремонтировать машину сейчас или подождать до серьезной ржавчины — вопрос философский. Для кого-то первые рыжики — это уже серьезно, а кто-то начинает отсчет только с появления сквозной дыры. Некоторые не беспокоятся, пока с порогов вообще не посыплется труха. Где-то между этими стадиями есть черта, после которой правда пора ремонтировать кузов, пока не стало слишком поздно. Так что давайте возьмем живой пример и обсудим: а где, собственно, эта черта? Предлагаем вам изучить фото ниже и написать, стоит ли на данном этапе приступать к восстановлению авто. Правильный ответ мы знаем, потому что видели машину вживую, но прямых подсказок давать не будем. Разве что напомним: разные кузовные зоны требуют разного подхода (читать подробнее), чтобы спасти машину и сэкономить деньги. У нас только одна просьба: постарайтесь ответить честно. Вы бы повезли машину в таком состоянии на СТО? Это не конкурс на лучший ответ, не соревнование между водителями и не викторина по кузовному делу. Мы хотим услышать ваши мнения. Ответы в духе «продать поскорее» и «на металлолом» сразу дисквалифицируются как самые скучные! Осознание того, как ржавчина уничтожает любой кузов, поможет избежать многих проблем — а заодно понять, не упущен ли момент истины. Может, давно пора к мастеру? Между крайностью «сколы на арках — катастрофа» и крайностью «дыры в крыше заклею скотчем» еще очень много вариантов. И мы всегда готовы подсказать кузовное решение для каждого из этих вариантов. Так что, пора на СТО или нет? P.S. Подглядеть, как можно быстро и надолго решить кузовные проблемы можно здесь 😁
Ремонт Suzuki Grand Vitara 2: что делать, когда пороги отваливаются
Пороги на честном слове и проволоке: восстанавливаем Гранд Витару 2 Иногда ресурсов на восстановление кузова просто нет. Или денег, или времени, или всего сразу. Тогда на авто лепится скотч, синяя изолента и подорожник для страховки. А если дело совсем плохо - допустим, пороги отваливаются - их приматывают проволокой. Собственно, живой пример: Философствовать в духе “Как же можно до такого довести!” мы не будем. Лучше сразу расскажем о повреждениях. Ржавчина имеется: на порогах, усилителях, соединителях, днище, надколесной нише...
Решение каждой кузовной проблемы! Под каждую из проблем кузова мы поможем подобрать решение! А в честь Черной Пятницы для авто до 2012 года это будет еще выгоднее! Пороги, арки, универсальные детали и др. - все самое необходимое по выгодным условиям! Специальное предложение - до 15% на комплекты деталей. Подробности акции узнавайте у менеджера.
Dodge Caliber 2006: учимся, как не стоит экономить на ремонте кузова
О том, как надо делать ремонт, мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о том, как не надо. Восстановление кузова может показаться сложным, дорогим и бессмысленным процессом. “Ржавчина все равно через год вылезет”, “скоро опять переделывать”, “коррозию не остановить” - знакомые фразы? Если нет - повезло. Впрочем, доля правды в них есть. Ржавчина действительно может вылезти через год, и тогда все придется переделывать - но только если ремонт делался на продажу: снаружи все красиво, внутри адские бездны...
Гаражная коррозия: правда или страшилка для пугливых?
Хранить или не хранить авто в гараже - вот в чем вопрос. Что ж, разберемся вместе… Защитить свой авто от ржавчины - нормальное желание любого водителя. Но чем больше он погружается в тему, тем больше у него появляется вопросов. Советчики на форумах и в группах тоже единодушием не блещут. “Так нельзя!” – “Да только так и нужно!” - нормальный разбег мнений. С гаражным хранением - то же самое. Долгое время этот вопрос вообще никого особенно не волновал, а потом началось: машину в гараже держать - только портить, на машине надо ездить, вы бы еще в целлофан завернули и в пузырчатую пленку сверху...
Совершенство в совершенствовании не нуждается 🔥 А какие еще авто, по-вашему, получились сразу идеальными? Делитесь своими знаниями в комментариях👇