Найти тему
77K подписчиков

Hyundai i30 II: выяснял, почему так дорого «кореец» стоит на вторичке и стоит ли его брать

443 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Компания Хендэ имеет определенный вес на российском рынке, ибо многие её модели полюбились нашим соотечественникам – Солярис, Крета, Санта Фе, Соната и так далее. Но всегда обособленно от них держался пятидверный хэтчбек – i30. В принципе, он и сейчас не совсем ассоциируется с маркой по причине того, что изначально, был адресован европейскому рынку. Но тем не менее, к модели на вторичке присматриваются, хотя цены на неё низкими назвать язык не повернется – в среднем, выходит 1,1 миллион рублей. Это уже расценки лучших японских одноклассников. Поэтому я решил в данной публикации выяснить, стоит ли «кореец» своих денег. Будем в этом разбираться.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Хендэ i30.
Хендэ i30.

Итак, второе поколение Hyundai i30. Стоит признать, что предшественник не пользовался вообще, никакой популярностью – в России его попросту, не поняли и на фоне соплатформенного Kia Ceed такой хэтчбек потерялся довольно быстро. Но что касается второй генерации, то у неё шансы на успех заметно возросли, ведь модели порадовала актуальным дизайном, который впрочем, и сейчас не успел устареть.

Снаружи машина выделяется одутловатыми выштамповками кузова, изящной оптикой освещения. Также, конечно же, нельзя не отметить стремительный и приземистый кузов с гармоничными пропорциями. Таким образом, корейский хэтчбек способен легко выделяться из общей массы авто.

В салоне.
В салоне.

Интерьер воспринимается строгим. Но стоит признать, что панель приборов в колодцах выглядит симпатично, к тому же, отличается информативностью и читабельностью. Ну а, на узкой и высокой центральной консоли мы можем наблюдать множество клавиш управления бортовыми функциями и штатной аудиосистемой.

Оснащение по нынешним меркам, воспринимается, как достаточное. В нем есть климат-контроль либо кондиционер, противотуманные фонари, мультируль, обогревы сидений и боковых зеркал, штатная магнитола, и так далее. Поэтому всё нужное для повседневной эксплуатации имеется.

Но как вы понимаете, конкуренты по всем этим позициям тоже ничуть не хуже. Поэтому пришло время поговорить о недостатках Hyundai i30.

Итак, первым недостатком я считаю форсированный двигатель 1,6 литра на 130 сил. Как вы понимаете, в обычном варианте он выдает 123 «лошадки», а здесь у нас наблюдается небольшое повышение. Увы, но это привело и к увеличению чувствительности к плохому топливу и к еще более скорому износу катализатору, чем у 123-сильной версии. Кроме того, тут капризней система впрыска и выше требования к маслу. Поэтому беспроблемной эксплуатации ожидать не приходится.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – механическая коробка передач. Она – менее надежная, нежели АКПП. Есть нарекания к главному цилиндру сцеплений, по вине которого могут крайне трудно включаться первая и задняя передачи. Ну а, при активной езде быстро приходит в негодность сцепления и синхронизаторы.

Третье – подвеска, которая имеет ресурс в 70-80 тысяч километров и не более. Это не самый плохой показатель, но японские конкуренты радуют более крепкой ходовой.

Вывод простой – Hyundai i30 получился машиной на любителя. Да, всех его недостатков можно при желании, избежать, но это важно, больше для авто с небольшим пробегом. А вот, если на одометре уже внушительные цифры, то придется в той или иной мере, столкнуться со всем выше перечисленным. Поэтому я не считаю, что авто своих денег стоит.

А как считаете вы? Пишите в комментариях.