Найти тему

ЧТО ТАКОЕ МАНТРА /МОЛИТВА простыми словами

Оглавление

По традиции мантрой называется манана - постоянное размышление или напоминание, которое защищает и спасает человека от круговорота перерождений блуждающих мыслей в его голове.

В слове "мантра" слог "ман" происходит от первого санкритского слова "думать", а "тра" из "трай", что значит "защищать".

Мантра представляет собой слово, заряженное силой, то есть чистыми помыслами, которые приходят к человеку из опыта жизни, и когда уже есть понимание, что в жизни реальна только любовь. Звуки, из которых состоят мантры, обладают способностью оказывать психологическое влияние на человеческий организм, сознание, и очищать подсознание, тем самым наполняя его энергией и в этом есть конечно же сакральные знания. Любые травмирующие воспоминания забирают много энергии, ведь постоянно анализируя происходящее с позиции детского сознания, могут закреплять разрушающие состояния. А когда уже есть признание своего опыта и взрослого состояния, то уже не так страшны новые начинания.

Ведь каждое слово имеет значение, смыслы рождаются в процессе взросления. Темные дни уже позади, мы пожинаем предков труды. Наша задача жить в размышленьях, чтобы хранить зерна прозрения. Мир создан как пишут в учениях из хаоса без каких либо особых предназначений. Все мы здесь гости и смысл не понять если по жизни просто бежать. Век человека наступит однажды, будут разумными действия наши.

-2

Техника произношения мантр и молитв.

Мантры так же как и молитвы читаются на выдохе, дыхание должно быть ровным и размеренным. Произнося нараспев формулу (гортанный, несколько монотонный звук) желательно медитировать, то есть произносить и размышлять о смыслах, которые произносишь или о том о Божестве или силе, связанной с данным мантрой или молитвой. Ведь по сути, мантра/молитва - это звуковое заклинание.

  • ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС : «если варианты произношения одной и той же формулы в разных школах могут отличаться, то какой в этом случае правильный?»
  • «Важна правильная концентрация на состоянии, связанном с мантрой/молитвой. И когда у вас будет правильная концентрация, то произношение будет правильным. Независимо от того, как оно будет звучать.
  • А что до резонансного воздействия, то оно во многом определяется, в том числе языковой средой. Чисто резонансное воздействие мантр для арийца, тибетца и русского, украинца, турка, латыша и т.д. будет во многом различаться. Плюс ещё земные энергии изменились за тысячи лет с появления мантр... Много изменилось.

Разумеется, результат будет если вы хорошо знаете к кому обращаетесь, знакомы с философией и историей индуизма/христианства, ведь все создавалось по образу и подобию того о ком поем. Все это поможет лучшей настройке на космические Каналы (божественные архетипы), реальные качества характера реально живших однажды людей , и эти знания помогут правильному взаимодействию с ними.

Список литературы для изучения просхождения и понимания мантр:

1. Альбедиль М. Ф. Забытая цивилизация в долине Инда. СПб., 1991.

2. Альбедиль М. Ф. Протоиндийская цивилизация. Очерки культуры. М., 1994.

3. Атхарваведа. Избранное. Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. М., 1997.

4. Боги, брахманы, люди. Четыре тысячи лет индуизма. М., 1969.

5. Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация. М., 1980.

6. Бонгард-Левин Г. М., Ильин С. Ф. Индия в древности. М., 1985.

7. Бэшем А. Чудо, которым была Индия. М., 1977.

8. Гусева Н. Р. Индуизм. М., 1977.

9. Дюмезиль Ж. Верховные боги индоевропейцев. М., 1986.

10. Исаева Н. В. Шанкара и индийская философия. М., 1991.

11. Кейпер Ф. Б. Я. Труды по ведийской мифологии. М., 1986.

12. Косамби Д. Культура и цивилизация древней Индии. М., 1968.

13. Лысенко В. Г. "Философия природы в Индии": атомизм школы вайшешика. М., 1986.

14. Махабхарата. Кн. I, II, IV, V. Пер. с санскр. В. И. Кальянова. Л., 1950,1962,1967,1976.

15. Махабхарата. Вып. 1-8. Пер. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ащхабад, 1056 - 1972.

  1. Махабхарата. Кн. III, VIII, Пер. с санскр. Я. В. Василькова ит С. Н. Невелевой. М., 1987,1990.
  2. Мифы древней Индии. Лит. изложение В. Г. Эрамана и Э. Н. Темкина. М., 1975.
  3. Нарайан Р. К. Боги, демоны и другие. М., 1974.
  4. Пандей Р. Б. Древнеиндийские домашние обряд. М., 1982.
  5. Пятигорский А. М. Материалы по истории индийской философии. М., 1962.
  6. Ригведа. Избр. гимны. Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. М., 1989.
  7. Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981.
  8. Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и современной научной критике. М., 1985.
  9. Ткачева А. А. Индуистис кие мистические организации и диалог культур. М., 1989.
  10. Три великих сказания древней Индии. Лит. изложение Э. Н. Темкина и В. Г. Эрмана. СПб., 1995.
  11. Шохин В. К. Брахманистская философия. М., 1994.
  12. Эрман В. Г. Очерк истории ведийской литературы. М., 1980.
Мантры
5974 интересуются