Найти тему

Никогда не пилите пружины или как я девятку занижал

И так начнём с того, что у меня появился ваз 2109, я отъездил на ней пол года и захотел её как то преобразить. Первое что пришло в голову это немного занизить её. Способов сделать это, множество, но я выбрал самый простой и просто отпилил болгаркой.

Первое впечатление было восторгом, машина значительно преобразилась, я был очень доволен, ходил вокруг и любовался. Моя радость продолжалась не долго, до того момента пока я не поехал. В чем же была проблема? Любая, даже самая маленькая неровность или камень на дороге создавали ощущение того, что я еду на карете.

Но на этом всё не закончилось, спустя неделю эксплуатации захрустели оба наружных шруса, ещё через неделю погнулся порог, начал сыпаться пластик в салоне. Ездить стало совсем не комфортно, по трассе машина прыгала, пассажиры постоянно гуляли по салону. Ну и куда же без внимания доблестных сотрудников гос авто инспекции.

Ну и было принято решение восстанавливать всю подвеску. Заехав на диагностику в сервиз мне сказали, что запчасти и работа обойдутся в 25 тысяч. Для меня это большая сумма, поэтому я принял решение делать все сам, прямо возле дома. Купил комплект стоек(с отбойниками, опорами, пыльниками и т.д), рычаги передней подвески(мослы), стойки стабилизатора, привода в сборе, крабы, рулевые наконечники, ну и естественно стоковые пружины. Взял в ближайшем автосервисе стяжки пружин и съемник верхних креплений стоек. Менял я все это двое суток. Самым сложным оказалось установка шрузов( старые держались на добром слове)

Могу отметить, что если заменить обычные гаечные ключи головками, то это значительно облегчит работу, а так же при снятии рулевых наконечников, постарайтесь запомнить количество оборотов при снятии старых. Ну и самый главный вывод: никогда не пилите пружины!

Спасибо что прочитали статью, буду рад если вы подпишитесь, здесь я буду писать о своем автомобиле)

Авто
5,66 млн интересуются