Найти тему
Зато не в кредит

«Автотор» строит ещё один завод, филиал ЗИЛ снова в строю, ЗМЗ наращивает обороты. Санкции, как вы там?

Помнится мне, когда прошёл первый год под санкциями и ничего критического с Россией не случилось, то нам обещали отложенный удар. Мол, подождите. Вот сейчас эффект накопится и как шарахнет!

Но вот уже почти два года наша страна «выживает» под просто жутким в огромных кавычках санкционным градом. Давайте посмотрим, что сейчас происходит в сфере промышленности, например.

Ведь как раз по ней западные страны и хотели нанести один из своих основных ударов. Поскольку я больше всего знаю именно про автомобильный сектор, то на него и буду опираться.

Калининградский «Автотор» будет строить себе ещё один завод

Компания получила земельный участок, на котором будет строить с нуля новое предприятие. А если говорить точнее, то литейно-механический завод.

Он нужен для изготовления деталей на бензиновые и электрические машины. И это только начало. У «Автотора» есть план по которому с 2024-го по 2025-й годы область должна обрасти целым букетом из 12 заводов.

-2

Новых заводов, где будут собирать батареи для электромобилей, пластмассы и много всего прочего.

Для чего это нужно? Чтобы максимально локализовать внутри России производство тех китайских машин, которые сейчас собираются на «Автоторе» из китайских же комплектов.

Как видите, первые шаги уже есть.

Филиал ЗИЛа воскресят и снова загрузят работой

Кто-нибудь слышал о предприятии «Рославльские тормозные системы»? Вот и я никогда не слышал. А этот завод из небольшого городка из смоленской области входил в концерн АМО ЗИЛ.

-3

В ближайшее время завод перейдёт в собственности ФГУП «НАМИ». Да, того самого известного института.

А после этого предприятие подвергнется серьёзной модернизации. На нём хотят выпускать до 150 000 тормозных систем в год. Уже известно, что основными потребителями продукции станут КамАЗ, ГАЗ, МАЗ и «Урал».

ЗМЗ стал делать больше моторов на треть

Заволжский моторной завод из моей родной нижегородской области наращивает производство.

В прошлом году они сделал на 30% больше двигателей, чем в 2022-ом. Так же резко вырастит в этом году навряд ли выйдет, но всё равно славно.

-4

Кроме того, на ЗМЗ снова начали выпускать моторы V8 для Павловского автобусного завода, где выпускают легендарные ПАЗики.

Санкции не работают?

Как по мне, они изначально были скорее блефом. Попыткой испугать. Россию невозможно выключить из мировой экономики. Да, мы зависим от многих стран. Но и многие страны зависят от нас.

-5

Даже США, например. Мы им очень много удобрений поставляем, металлы.

Наверное, именно поэтому сейчас про санкции западные политики почти не говорят. Ибо неудобно как-то.

А вы что скажите, дамы и господа по этому поводу?

Советую посмотреть:

Россия тащит на себе экспорт китайских автомобилей. А где же наши отечественные легковушки?

Склады дилеров ломятся от китайских машин, уже побит рекорд. Может пора бы опустить цены?

АвтоВАЗ придумал новую марку со странным логотипом. Но какие машины будут под ней выпускать?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются