Наши сегодняшние соперники такие разные с виду, хотя и близкие по цене и моторам. Точнее, моторы у них вообще одинаковые, но настроены на разную мощность: в Livan X6 PRO лошадок больше, а динамики меньше: сказывается «лишний» вес. Несмотря на это стоит он на треть миллиона дешевле за счет менее раскрученного бренда и меньшей оснащенности всякими модными приблудами. А что в итоге важнее? Вот и посмотрим.
А пока дадим Livan X6 PRO первый балл именно за цену. 0 : 1.
А теперь сядем на водительские места и проверим динамику. Сначала – разгон с места до сотни. Geely Coolray справился за 9,6 секунды. Это чуть хуже заводских данных, но тут виновато зимнее не слишком цепкое дорожное покрытие.
Livan X6 PRO потребовалось больше времени – 10,3 с. Лишние силы оказались вовсе не лишними, их даже было маловато, чтобы угнаться за Geely Coolray в спринте от светофора.
А что с параллельными стартами? Да то же самое. Так что Geely Coolray отвоевывает свой балл. 1 : 1.
Салон спереди у обновленного Geely Coolray стал современнее, преобладают ломаные линии, красивая комбинация приборов хотя и лишившаяся привычного козырька и... отображения традиционных круглых шкал. Кому-то это будет мешать, кому-то и нет. Не стало и ручного управления коробкой передач!
Но такого режима нет и у Livan X6 PRO. Кроме того в нем отсутствует подогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Не очень понравилась и общая эргономика красивых сидений: посадка высоковата ина них приходится скорее не садиться, а забираться. От кнопок климат-контроля остались лишь две для включения обдува переднего и заднего стекол – всё остальное придется искать в меню. В общем, по совокупности мы решили отдать балл Джили. 2 : 1.
Сзади в Livan X6 PRO просторно, но неудобно. Опять какие-то просчеты с сиденьями. Они не подогреваются, хотя есть дефлекторы обдува и розеточка USB. Над головой огромный стеклянный люк, дающий много света.
В Geely Coolray сидеть удобнее, но теснее, люк меньше, зато есть подогрев сидений. Если считать вес именно просторности приоритетным в оценках, то мы решили отдать полбалла за нее Ливану. 2 :1,5.
С багажниками всё оказалось непросто. С одной стороны у Джили есть электропривод его двери, но с другой пневмоупоры Ливана распахивают ее куда быстрее. При большей площади пола в Livan X6 PRO у него заметно меньше высота, но это связано лишь со странно низко установленной шторкой сверху и высоко задранным полом снизу. Как оказалось, под ним органайзер с домкратом почему-то положили не в, а на докатку. Может быть, это намек, что под пол можно будет положить и полноценную запаску? В целом же объем багажника у Livan X6 PRO заметно больше и дает ему необходимый победный балл. 2 : 2,5.
Остается проверить дорожные просветы. При обещанных 19 см Livan X6 PRO сразу зацепил и уволок нашу 200-миллиметровую покрышку, так что у него реально где-то 18 — 19 см клиренса. Впрочем, Geely Coolray обещает еще меньше – 18 см, покрышку он также уволок, разве что зацепил ее чуть дальше от передка. Тут ничья.
В итоге новичок выиграл, а по ощущениям ву него если что и хуже, то это эргономика и шумоизоляция. А так – автомобиль и больше, и дешевле. Что выбрали бы вы? Комментарии в стиле «ничего китайского» не цензурируются, но и конструктива в них по нынешним временам нет.
Видео тест смотрите по ссылке внизу. А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)