Volkswagen Touareg
Год выпуска – 2011 г.
Пробег: 67315 км
Двигатель: 3.0 (239 л.с.) дизель
Владельцев 1
Основные моменты по результатам осмотра:
- Кузов, вторичный заводской окрас, наружные замеры 103-145 мкм, внутрянка 67-97 мкм.
- Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами.
По недостаткам:
Вторичный окрас:
- Левая боковина
Царапины, сколы на передних фарах
Множественные сколы на капоте
Точечная коррозия по кузову
Необходимость обслуживания или ремонта тормозного механизма задних колёс
Ошибки по электродвигателю стояночного тормоза.
Volkswagen Touareg 2 NF, 2010-2014 г. Базируется на платформе PL72, имеет много общего со вторым Порше Кайен.
3.0-литровый дизель CASA серии EA896 оказался проблемным. У него очень капризная топливная система: ТНВД мог попросту начать гнать стружку. Блок цилиндров чугунный. Головка блока алюминиевая. Присутствуют гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ 4 цепи. Турбонаддув VGT. Рекомендуемое масло в двигатель 8.2 литра 5W-30. Тип топлива АИ-95.
Номер двигателя CASA расположен спереди, на стыке блока с головкой.
Толщина ЛКП 90-150 мкм.
Лакокрасочное покрытие слабое, легко покрывается царапинами, сколами. Возможна ржавчина под пластиковыми панелями, за подкрылками.
В нише заднего левого колеса, за подкрылком, проходят трубки системы кондиционирования, которые может повредить коррозия. В результате чего, будет утечка из системы фреона, не работающий кондиционер.
Электрика надёжная, но сложная и дорогая в ремонте.
В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене.
Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега.
Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево.
Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина.
Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР.
АКПП Aisinсчитается надёжной. Ресурс зависит от чистоты масла.
Перед покупкой рекомендуется проверить:
- звук работы на холодном и прогретом двигателе;
- Уровень, цвет и запах масла в двигателе;
- Отсутствие течей масла;
- Работу кондиционера;
- Работу механизма складывания зеркал;
- Сделать компьютерную диагностику;
- Отсутствие толчков, рывков, пробуксовки, посторонних звуков при переключениях АКПП.
- Проверить отсутствие запотевания фар;
- Сделать эндоскопию двигателя;
- Работу моторчика отопителя.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
#Volkswagen #Touareg
#АвтоэкспертАстафьев #АвтоэкспертБезРисков #БезРисков #АвтоэкспертБелгород #Белгород #АвтоэкспертБорис #Борис