Затрагивая тему изменения и возобновления производства моделей отечественного автопрома, стоит сказать пару слов про УАЗ, а именно обновление "Патриота".
Обновление Народного джипа будет уже в текущем году, а именно: будет новый турбодизель и новая трансмиссия.
Агрегаты будут не совсем новыми и инновационными. Они перекочуют в УАЗ с китайского грузовичка JAC.
2.0л, 130 л.с., не имеет ремонтных размеров и славится ресурсом в 200-250тыс.км.
Обновление должно было произойти еще пару лет назад и именовали его, как "Русский Прадо". Салон, внешний вид-будут изменены, говорил завод, но как оказалось недостаток финансирования и весь проект под горку спущен.
Далеко нам конкурировать с импортными производителями. Все же есть проблемы, очевидные и решаемые.
Вот, к примеру, такой автомобиль: 7 мест, "дюжкий" 3.0 дизель, крепкая трансмиссия и отлично оснащенный салон. Взяли бы себе такого УАЗа?
Isuzu MU-X это японский "Патриот", но собирается он в Тайланде и в связи с этим есть нюансы. Автомобили поставляются в очень хорошей комплектации, агрегаты очень надежные, Япония ведь. Мотор рядная четверка 190 сил 3-ех литровый дизель, но сделан он с коммерческим уклоном, цепной привод грм, чугунный блок, распредвалы имеют шестеренчатый механизм, впрыск Коммон Рэйл.
В купе с двигателем идет очень надежная АКПП производства AISIN 6-ти ступая, она устанавливалась на множество Тойот и на Land Cruiser. Ресурс коробки составляет около 500т. км.
Кожаный салон двух видов: темный и цвета капучино. Двухзонный климат, камеры обзора, помощники всеразличные, системы безопасности. Но, есть и минус- нет обогревов, т.к. машина собирается для Юга Азии.
Очень просторный салон в целом и наличие третьего ряда сидений дают определенного рода преимущество, но не для высоких людей.
240 мм клиренс, хорошая проходимость, большой и приятно оснащенный салон , надежные агрегаты все такое хорошее, но за какую цену?
А цены начинаются от 5 млн рублей. Автомобиль ввозился еще до всех запретов и санкций, тогда его стоимость варьировалась в пределах 3-3.5 млн
И все же это сильно дешевле, чем какой либо Крузер за 10 млн, но и дороже "Патриота" раза в два-три.
Если и делать "Русский Прадо", то однозначно с таким же подходом. Неплохо было бы еще поработать над антикоррозионной обработкой кузова и вот тогда получится настоящий автомобиль. А это уже совсем другая история и с другими ценами, возможно это будет дороже того самого Исузу, кто знает..
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!