Как говорил Генри Форд: «Вы можете купить внедорожник любой американский марки, при условии, что это не Крайслер».
Ладно, ладно. он такого не говорил. Но ещё в 2006 году эта фраза была абсолютно правдива. У Крайслера, как марки, никогда не было своего внедорожника, пока в 2007 году не появился Аспен. К слову сказать, спустя четыре года он исчезнет, вернув Крайслер в привычное состояние).
Намётанный взгляд заметит, что сбоку наш герой очень похож на Додж Дюранго второго поколения. И не спроста. Ведь Аспен, по сути, является люксовой версией второго Дюра. От Доджа он отличался менее брутальной внешностью, обилием хрома и богатой базовой, и единственной, комплектацией Лимитед.
Поверх неё, за отдельные деньги, можно было, например, установить два капитанских кресла во второй ряд. Или поставить 386-ваттную аудиосистему с 10 динамиками. Или заменить скромный 235-сильный двигатель на то, чем должен обладать любой американец — могучий 5,7-литровый ХЕМИ V8, выдававший 335 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
Увы, но ни богатое оснащение, ни появление в 2009 году гибридной версии, ни смешная, по американским меркам, цена (на четверть меньше Кадиллака в схожей комплектации) не помогли. За четыре года было продано лишь 64 724 машины и уже в начале 2010 года завод, где выпускали парочку Дюранго/Аспен, был перепрофилирован под выпуск минивэнов.
Наш герой припарковался всё в том же Буффало, штат Вайоминг. Выглядит очень хорошо. И стоит так, что можно разглядеть его почти со всех сторон. Что я вам и рекомендую сделать. А бонусом будет милашка Жук с кайфовыми лунными колпаками, стоявший напротив, девятью годами ранее.
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал