Найти в Дзене
ProAvto

Лада Веста на вариаторе на пробеге 135 тыс.км. Что сломалось? История ремонтов и обслуживания, состояние кузова и салона

АвтоВаз перезапустил производство Весты в 2023 году, автомобиль не выпускался год, так как многие комплектующие у Весты раньше были от европейских поставщиков, поставки которых в России теперь невозможны. АвтоВаз был вынужден заменить множество европейских комплектующих на отечественные, ну а что в России не выпускают, взяли у китайцев. Причём, судя по всему действовали по принципу лишь бы, что-то где-то взять, в результате качество Весты после возобновления производства изменилось не самую лучшую сторону, ну а цена существенно выросла. В это статье мы поговорим о надёжности Весты, только речь пойдёт не о Весте NG, а о простой Весте 2019 года.

Лада Веста на вариаторе, мотор 113 л.с., цвет чёрный, пробег 135 тыс.км., автомобиль на пропане. Пробег 70% трасса, 30% город. Комплектация самая простая, что только может быть с вариатором.

Спустя 4,5 года эксплуатации кузов седана в хорошем состоянии, при детальном осмотре кузова Весты не было найдено даже намёка на коррозию. За кузовом владелец ухаживает, сразу после покупки был сделан полный антикор, в этом году антикор днища был обновлён, все сколы бережно подкрашиваются. На пробеге 35 тыс.км., было незначительное ДТП, меняли правое крыло, фару и бампер. Лобовое стекло меняли один раз на 95 тыс.км. из-за трещины.

-2

Салон для пробега 135 тыс.км. в хорошем состоянии, на пластике отделки минимум потёртостей и царапин. На руле оплётка, на сиденьях накидки, на торпедо ворсовая накидка, на мой взгляд тюнинг салона выглядит на любителя, но возможно каму-то и нравится.

-3

Как обслуживался автомобиль? Первые два ТО были пройдены у дилера, в дальнейшем всё обслуживание проходило в нашем сервисе, на ГБО седан с 31 тыс.км.

  • Замена масла каждые 8-10 тыс.км., расход в межсервисный интервал около 0,3-0,5 л., с пробегом не прогрессирует;
  • 45 тыс.км., 90 тыс.км. и 135 тыс.км., замена эксплутационной жидкости в вариаторе;
  • 45 тыс.км. и 95 тыс.км. и 135 тыс.км., замена передних колодок, на 95 тыс.км. вместе с дисками;
-4
  • 55 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., Веста с мотором H4M, гидрокомпенсаторов у данного агрегата нет, поэтому была проведена регулировка тепловых зазоров клапанов;
  • 95 тыс.км., задние колодки;
  • 105 тыс.км., приводной ремень, замена антифриза и тормозной жидкости;
  • 135 тыс.км., задние ступичные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки переднего правого рычага.
  • Плюс расходники, свечи и фильтры, а также расходники по ГБО.

В настоящее время замены требуют задние амортизатора, владелец их планирует заменить на следующем ТО. Менять автомобиль не планирует, так как альтернатив среди новых автомобилей попросту не видит, добавлять на новую машину придётся по мнению владельца слишком много.

Подведём итог: в целом Веста показала себя спустя 135 тыс.км. неплохо, коррозии на кузове нет, вариатор исправен, расход масла мотора в пределах допуска. Ну а остальное мелочи и расходники. Вот только Весты на вариаторе теперь АвтоВаз не производит, а цена на версии на механике просто заоблачная, причём качество их далеко от Вест, которые выпускались до 2022 года.

Авто
5,66 млн интересуются