АвтоВаз перезапустил производство Весты в 2023 году, автомобиль не выпускался год, так как многие комплектующие у Весты раньше были от европейских поставщиков, поставки которых в России теперь невозможны. АвтоВаз был вынужден заменить множество европейских комплектующих на отечественные, ну а что в России не выпускают, взяли у китайцев. Причём, судя по всему действовали по принципу лишь бы, что-то где-то взять, в результате качество Весты после возобновления производства изменилось не самую лучшую сторону, ну а цена существенно выросла. В это статье мы поговорим о надёжности Весты, только речь пойдёт не о Весте NG, а о простой Весте 2019 года. Лада Веста на вариаторе, мотор 113 л.с., цвет чёрный, пробег 135 тыс.км., автомобиль на пропане. Пробег 70% трасса, 30% город. Комплектация самая простая, что только может быть с вариатором. Спустя 4,5 года эксплуатации кузов седана в хорошем состоянии, при детальном осмотре кузова Весты не было найдено даже намёка на коррозию. За кузовом владел
Лада Веста на вариаторе на пробеге 135 тыс.км. Что сломалось? История ремонтов и обслуживания, состояние кузова и салона
23 января 202423 янв 2024
4917
2 мин