Найти тему

Ремонт подвески Mercedes X166

Проблемы с подвеской Mercedes чаще всего дают о себе знать с наступлением холодов. В наш технический центр обратился владелец динамичного Mercedes GL 350 BlueTEC 4MATIC для проведения диагностики и устранения типовых неисправностей ходовой части.

В ходе диагностики наши специалисты обнаружили износ передних и задних шаровых опор, износ передних ступичных подшипников и стоек переднего стабилизатора. Кроме того, была выявлена значительная выработка сайлентблоков задних нижних рычагов. Расходные детали были приговорены к замене. По просьбе клиента использовались подходящие аналоги оригинальных шаровых опор, ступичных подшипников и стоек стабилизатора от производителей Febi и Lemforder.

Приступаем к выполнению ремонта подвески Mercedes X166, начинаем с задней оси. Отсоединяем рычаги от поворотных кулаков.

На фотографиях вы можете увидеть одну из поврежденных опор, а также аналогичную новую шаровую опору, готовую к установке.

-2
-3

Задние нижние рычаги в приличном состоянии, здесь потребуется только замена поврежденных сайлентблоков. Производим замену сайлентблоков посредством перепрессовки на станке с соблюдением всех правил.

-4

После установки заднего поворотного кулака на место, рычаги с новыми резинометаллическими шарнирами и другие демонтированные детали устанавливаем на автомобиль, производим сборку.

-5
-6

Далее переходим к замене расходных деталей передней подвески. Поскольку подшипники передних ступиц имели значительную выработку, потребовалась их замена. В конкретном случае была возможность замены только подшипников без ступиц. Мы демонтировали поворотные кулаки, сняли ступицу и произвели перепрессовку подшипников. Таким же способом произвели замену шаровых опор.

Несмотря на то, что перепрессовка подшипников занимает больше времени, чем замена неразборного блока, это позволяет существенно сэкономить на дорогостоящих запчастях Mercedes.

-7
-8

Выполняем установку собранных поворотных кулаков с новыми ступичными подшипниками и шаровыми опорами, подсоединяем рычаги, устанавливаем новые стойки переднего стабилизатора.

По завершении ремонта ходовой части отправляем Mercedes GL на обязательную регулировку развала-схождения колес.

-9
-10
-11

После устранения неисправностей и успешного прохождения тестов выдаем автомобиль владельцу.

-12
-13

Несмотря на то, что Mercedes GL позиционируется как полноразмерный внедорожник премиум-сегмента, его ходовая часть не предназначена для регулярных поездок по грунтовым дорогам и некачественному дорожному покрытию. Резинометаллические шарниры и шаровые опоры рычагов являются наиболее уязвимыми элементами подвески, которые чаще всего требуют замены. В большинстве случаев рычаги служат более 80 тыс. км пробега, и возможна замена только поврежденных резинометаллических шарниров рычагов, однако стойки стабилизатора подлежат полной замене на новые.

Специалисты технического центра Mercedes-Pro регулярно осуществляют замену расходных деталей подвески Mercedes, помогая клиентам сэкономить время и деньги. У нас в наличии имеются оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Поскольку от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге, наши специалисты строго придерживаются заводских правил по ее обслуживанию и ремонту.

Авто
5,66 млн интересуются