Проблемы с подвеской Mercedes чаще всего дают о себе знать с наступлением холодов. В наш технический центр обратился владелец динамичного Mercedes GL 350 BlueTEC 4MATIC для проведения диагностики и устранения типовых неисправностей ходовой части. В ходе диагностики наши специалисты обнаружили износ передних и задних шаровых опор, износ передних ступичных подшипников и стоек переднего стабилизатора. Кроме того, была выявлена значительная выработка сайлентблоков задних нижних рычагов. Расходные детали были приговорены к замене. По просьбе клиента использовались подходящие аналоги оригинальных шаровых опор, ступичных подшипников и стоек стабилизатора от производителей Febi и Lemforder. Приступаем к выполнению ремонта подвески Mercedes X166, начинаем с задней оси. Отсоединяем рычаги от поворотных кулаков. На фотографиях вы можете увидеть одну из поврежденных опор, а также аналогичную новую шаровую опору, готовую к установке. Задние нижние рычаги в приличном состоянии, здесь потребуется тол