УАЗ «Patriot» — это полноприводный внедорожник, предназначенный для использования на любых типах дорог и в сложных условиях пересеченной местности. Автомобиль относится к 4 генерации автомобилей повышенной проходимости УАЗ, представляя собой модификацию модели УАЗ 3162 Симбир (прежнее название г. Ульяновска – Симбирск).
С начала производства в августе 2005 года на Ульяновском автозаводе, данный автомобиль приобрел большую популярность, граждане нашей страны охотно приобретали его, оценив улучшенный комфорт, новый дизайн, при этом автомобиль сохранил простоту конструкции и внедорожные качества.
УАЗ «Patriot» получил изменения во внешности, при этом его боковая часть кузова сохранила прежний облик «Симбира». Однако, машина приобрела новую светотехнику, бамперную группу, решетку радиатора, капот, крылья и другую форму пятой двери. Салон автомобиля стал значительно комфортабельнее благодаря оригинальной передней панели. А под капотом УАЗ-3163 теперь работает 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 лошадиных сил, вместо архаичного УМЗ, который сочетается с 5-ступенчатой МКПП от корейской Dymos Inc.
С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch.
С течением времени уазовцы постоянно совершенствовали "Патриот", удаляя недочеты и улучшая его техническую компоненту, структуру кузова, интерьер, а также вводя в эксплутацию новые вариации и опции.
В 2008 году моторный арсенал пополнился дизельным мотором Iveco F1A от Fiat Ducato, серийно он устанавливался с августа 2008 года по апрель 2012 года. Впервые в список оснащений автомобиля был добавлен кондиционер от фирмы Delphi. Мотор ЗМЗ 409 теперь соответствует нормам Евро-3. В том же году завод представил модель под названием "Пикап" с двойной кабиной и удлиненным колесным основанием, достигающим 3 метров.
В 2009 году на внедорожники устанавливать бампера, окрашенные в цвет кузова, внутренний интерьер некоторых комплектаций сделали с кожаной отделкой. Через год компания УАЗ представила на рынке модель "Патриот Спорт" 3164, отличающуюся от базовой модели укороченной колесной базой на 360 мм, длиной, уменьшенной на 300 мм, и массой, сниженной на 50 кг. Однако спрос на эту модификацию оказался низким, и в 2011 году производство "Патриота Спорт" было прекращено.
В 2012 году "Патриот" получил новый улучшенный салон с элегантно двухцветной передней панелью и передовой климатической системой, разработанной немецкой компанией Sanden. Кроме того, автомобиль был оборудован современными атермальными стеклами, удобной 2DIN магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира (многие покупатели этим недовольны), появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG, итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.
Летом 2013 года были представлены новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с цепным приводом и электрическим управлением, что значительно повысило акустический комфорт и увеличило коэффициент понижения с 1:1,94 до 1: 2,54. Это позволило убрать рычаг управления РКП из салона, вместо него теперь шайба управления режимами. Задний карданный вал стал короче и лишился проблемной промежуточной опоры. Блоки управления стеклоподъёмниками и зеркалами переместились на водительскую дверь. Привод стояночного тормоза переехал с раздаточной коробки на задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.
С 2014 года на Патриоте произошел рестайлинг: появились новые сиденья, изменённая панель приборов, мультимедийная система с навигацией, антиблокировочная система Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Внешний вид "Патриота" стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами с креплением на кузове, а не на раме, как ранее, новой решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.
УАЗы не отличались коррозионной стойкостью, автомобили «зацветали» через небольшой период времени и это было самой большой проблемой, которую отмечали покупатели. Завод наконец-то внедрил линию катафорезного грунтования кузова фирмы Eisenmann GmbH, что позволило значительно повысить качество лакокрасочного покрытия.
В 2016 году в при очередной модернизации "Патриот" получил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак на 68 литров топлива, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton (опция), а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии, что огорчило джиперов.
В октябре 2018 года завод УАЗ в очередной раз обновил семейство "Патриот". Модель оснастили 150-сильным ЗМЗ-PRO объёмом 2,7 литра, который заметно добавил бодрости автомобилю. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, улучшившая четкость управления, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Появились удобные поручни на передних стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.
В 2019 году произошла сенсация: УАЗ "Патриот" впервые в истории получил шестиступенчатую гидромеханическую коробку передач GM-6L50 французского производства Punch Powerglide. Это вызвало высокий интерес у покупателей, автомобиль
получил новых поклонников даже среди дам разного возраста.
В 2020 году руководство УАЗ озвучило планы по выпуску следующей генерации Патриот, под громким названием «Русский Прадо». Будет использована совершенно новая платформа, по оснащению и потребительским качествам автомобиль будет конкурировать с ведущими мировыми одноклассниками. Работы активно начались, в СМИ регулярно освещались «этапы большого пути» выкладывались рендеры нового Патриота.
Но, как часто бывает в нашей стране, что-то пошло не так …….. проект на сегодняшний день заморожен. Но, как знать, жизнь продолжается, надеемся и верим, что когда-то появится и новая модель Патриот.
🔧 Компания-производитель запчастей МеталПарт предлагает вам широкий выбор качественных и надежных запчастей для УАЗ Патриот собственного производства.
У нас вы найдете все необходимые детали для вашего автомобиля!
✅ Гарантия от производителя от 1 до 3 лет на все наши запчасти. Мы уверены в их высоком качестве и долговечности. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет служить вам долго и надежно.
💰 А еще, сейчас у нас действуют Новогодние Скидки 10% на все запчасти для УАЗ Патриот!
Это отличная возможность сэкономить и приобрести качественные запчасти по выгодной цене.
Не упустите шанс обновить свой автомобиль перед Новым Годом!
🚚 Мы предлагаем бесплатную доставку по всей России для заказов от 5000 рублей. Вы можете выбрать удобный для вас способ доставки и получить запчасти в кратчайшие сроки.
Мы заботимся о вашем комфорте и делаем все, чтобы упростить процесс покупки.
🔝 МеталПарт — это надежный партнер для владельцев УАЗ Патриот. Мы работаем на рынке запчастей уже много лет и заслужили доверие многих клиентов. Мы гарантируем качество нашей продукции и отличный сервис.
📞 Заказывайте запчасти для УАЗ Патриот прямо сейчас и воспользуйтесь нашими Новогодними Скидками 10%! У вас будет отличный автомобиль, который будет радовать вас еще долгие годы.
Мы ждем вас на сайте МеталПарт!
🌐 Сайт: https://metalpart.ru/
📞 Телефон: 8 800 700 53 87