Найти тему
Зато не в кредит

Москвич 6 купили всего 250 россиян за 3 месяца. «Русская Октавия» провалилась или она ещё взлетит?

9 октября уже прошлого года состоялось знаменательное для отечественного автопрома события. Возрожденный столичный «Москвич» запустил в производство и продажу новую модель — Москвич 6.

Если в двух словах, то «шестёрку» можно без всякого словоблудия назвать «Русской Октавией». Конечно, русская она с большой натяжкой, так как машина то изначально китайская, но марка российская, собирается теперь тоже у нас.

А по типу кузова и характеристикам чем не чешский аналог? Кузов лифтбек? Лифтбек. С-класс? Он самый.

А поскольку знаменитый лифтбек от Skoda официально больше в Россию не поставляется, то у российско-китайского аналога были все шансы занять опустевшую нишу. Тем более, что та самая «Октавия» россиянам полюбилась и многие её хотели.

В конце концов, за новенькие или просто свеженькие чешские лифтбеки сейчас просят каких-то сумасшедших денег. Уже трёхлетние «Октавии» с пробегом в 30-40 тысяч километров продаются за 3,5-4 миллиона рублей.

-2

А если вам надо исключительно новьё, то будьте готовы выложить миллионов пять, не меньше.

Москвич 6 обойдётся в два раза дешевле — 2 626 000 или 3 116 000 рублей в зависимости от комплектации.

Что же могло пойти не так?

Сразу скажу, что паниковать начал я. Может быть, маркетологи и руководители «Москвича» абсолютно спокойны. У них всё идёт по плану.

Просто получается, что за 3 месяца продаж, а «шестёрка» вышла на рынок в начале октября, её решили купить и купили всего лишь 250 россиян. По крайней мере, такие цифры приводит пресс-служба марки.

-3

Более того, в сообщении нет разбивки на «юриков» и «физиков». А поскольку кроссовер Москвич 3 пока заметно чаще встречается в такси, каршеринге и на службе, чем просто в частных руках, то лишь одному богу и владельцам «Москвича» известно, сколько «шестёрок» купили простые россияне.

Насколько можно быть простым, имея в кармане больше 2,5 миллионов рублей на новое авто. Или хотя бы первоначальный взнос.

-4

Так почему же Москвич 6 не смог разорвать рынок уже на старте?

Как мне кажется, причина максимально проста и прозаична. Очень низкий и длинный лифтбек не нужен многим россиянам. «Октавию» брали по той причине, что это «Октавия».

Быть может, если «Москвич» ещё лет пять будет завоевывать доверие, то спустя эти годы он тоже будет разлетаться аки горячие пирожки только на одном доверии к марке.

-5

Пока такого нет, совсем нет. А отдавать почти 3 миллиона за малопонятный и малознакомый китайский автомобиль, да ещё и не особо приспособленный для России (я не нашёл подогрева лобового стекла и руля даже в комплектации за те самые 3 миллиона с лишним)...рисковое мероприятие.

А вы что скажите, дамы и господа? Буду рад обсудить тему с вами в комментариях.

Советую посмотреть:

Новая «семёрка»? На заводе АвтоВАЗа в СПБ начали собирать один из самых любимых россиянами кроссоверов

В РФ приехали новенькие Peugeot 206 из Ирана. К нам таки вернулся народный автомобиль?

У КамАЗа внезапно появился конкурент. Это новый российский тягач «Валдай», но откуда он взялся?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются