9 октября уже прошлого года состоялось знаменательное для отечественного автопрома события. Возрожденный столичный «Москвич» запустил в производство и продажу новую модель — Москвич 6. Если в двух словах, то «шестёрку» можно без всякого словоблудия назвать «Русской Октавией». Конечно, русская она с большой натяжкой, так как машина то изначально китайская, но марка российская, собирается теперь тоже у нас. А по типу кузова и характеристикам чем не чешский аналог? Кузов лифтбек? Лифтбек. С-класс? Он самый. А поскольку знаменитый лифтбек от Skoda официально больше в Россию не поставляется, то у российско-китайского аналога были все шансы занять опустевшую нишу. Тем более, что та самая «Октавия» россиянам полюбилась и многие её хотели. В конце концов, за новенькие или просто свеженькие чешские лифтбеки сейчас просят каких-то сумасшедших денег. Уже трёхлетние «Октавии» с пробегом в 30-40 тысяч километров продаются за 3,5-4 миллиона рублей. А если вам надо исключительно новьё, то будьте гото
Москвич 6 купили всего 250 россиян за 3 месяца. «Русская Октавия» провалилась или она ещё взлетит?
11 января 202411 янв 2024
47,2 тыс
2 мин