В очень интересные времена живём, товарищи. Чуть ли не каждый месяц нам обещают новый «Москвич» или «Волгу». А в Новосибирске вон собрались построить с нуля целый автомобильный завод для производства грузовиков. Будет какая-то совсем новая марка. НАЗ, например. Но сегодня не об этом. Вот вы знали, что у нас теперь на один отечественный магистральный тягач больше стало? И я не знал, а он есть. Это нижегородский Валдай 45. К слову, точно такое же название у судна на подводных крыльях, которое сейчас курсирует из Нижнего в Балахну, Макарьево и по другим маршрутам. Что ещё за «Валдай» и откуда он взялся? Обязательно расскажу все подробности, но начать предлагаю с характеристик. В движение машину приводит мощный двигатель с отдачей в 470 лошадиных сил. В связке с ним работает 12-ступенчатый автомат. Да, не механика, а классический гидротрансформаторный автомат. Честно говоря, я уже давно ждал, когда все коммерческие грузовики перейдут на АКПП. Тут на легковушке то с «ручкой» замучаешься, а
У КамАЗа внезапно появился конкурент. Это новый российский тягач «Валдай», но откуда он взялся?
27 декабря 202327 дек 2023
154,8 тыс
2 мин