Кажется, эпопея с питерским заводом АвтоВАЗа начала потихоньку рассасываться. Напомню, после ухода из нашей страны концерна Renault-Nissan, опустел не только столичный автозавод, где собирали «Логаны» и другие французские модели, но и предприятие Nissan в Санкт-Петербурге. Новых «квартирантов» для московского автозавода нашли быстро. Там начали и более-менее успешно продолжают выпускать «Москвичи». А вот с бывшим японским заводом ситуация сложнее. За символические деньги он достался АвтоВАЗу, но у того и в Тольятти не все мощности загружены, ижевский завод вообще на аренду раздали. Чем занимать ещё одно предприятие в Петербурге? Чтобы оно не простаивало, стали искать партнёров. Очень быстро откликнулся китайский концерн FAW, который согласился отдать свой паркетник FAW Bestune T77 под локальную сборку в северной столице. Называться такая машина должна была Lada X-Cross 5. И всё бы ничего, но не сложилось. Производство то наладили и даже до сих пор ведут, но менеджеры АвтоВАЗа каким-то
Новая «семёрка»? На заводе АвтоВАЗа в СПБ начали собирать один из самых любимых россиянами кроссоверов
30 декабря 202330 дек 2023
46,1 тыс
2 мин