Большие колёсные диски, по сравнение с заводскими, эффектно смотрятся, улучшая при этом управляемость автомобиля. Однако такие диски зачастую требуют использования уже низкопрофильной резины, чтобы колесо поместилось в арку и не задевало за крыло или элементы подвески. Такая резина имеет свои определённые преимущества и недостатки. Давайте поговорим поподробнее об этом, ниже.
В большинстве случаев автомобилисты устанавливают на свои машины большие по размеру диски исключительно исходя из вопросов эстетики. И действительно, машина на таких огромных "тапках" преображается, что и делает её достаточно индивидуальной и выделяет из потока подобных авто. В то же время нужно учитывать, что автомобили предназначены для использования с колесами, в том числе с учетом их ширины и высоты, лимиты которых прописаны под каждую марку и модель. Поэтому нужно соблюдать меру при установке таких крупноразмерных дисков и низкопрофильной резины, так как такие огромные "тапочки" могут просто не войти в арки автомобиля или потребуется дополнительно подпиливать и расширять арки авто.
Автовладельцам, которые всё же планируют установить на своей машине крупноразмерные диски и низкопрофильную резину, нужно помнить о том, что подобное неизменно приводит к увеличению нагрузки на подвеску. Как результат, машина будет не только красивее, но и становится жёстче, что существенно сокращается срок службы элементов подвески, которой чаще будет требоваться ремонт, и как следствие - увеличатся затраты автовладельца на эксплуатацию своей любимой машины.
Плюсы использования низкопрофильной резины
К преимуществам использования низкопрофильной резины можно отнести некоторое уменьшение расхода топлива. Достигается оно за счёт уменьшения проминания, продавливания колёс во время движения ибо такая резина более жёсткая, а, следственно, автомобиль лучше катится накатом. Хотя тут кроется и противоречие - большие "тапки" тяжелее двигателю прокручивать при разгоне и экономия топлива может быть сомнительная)))...
Еще одно несомненное и, пожалуй, самое главное преимущество использования низкопрофильной резины - это улучшение управляемости автомобиля. Машина на такой низкопрофильной резине лучше входит в повороты, исключая при этом срыв в занос, т.е. авто лучше цепляется за дорогу.
Также нужно учитывать визуальный эффект, низкопрофильная резина на больших по диаметру и по ширине дисках смотрится достаточно интересно, выгодно преображая внешний вид автомобиля. Ваша тачка просто смотрится дороже (она и будет дороже, так как такие диски и такая резина - дешёвыми не бывают))).
Минусы низкопрофильной резины
К недостаткам использования такой низкопрофильной резины относят значительное увеличение нагрузки на подвеску, как следствие страдают шаровые и втулки, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и рулевые рейки.
Из-за уменьшения высоты профиля автомобиль становится более жестким, машина будет чувствовать все неровности, вплоть до мельчайших камешков, которые ранее проглатывали колёса с большим или стандартным профилем.
Также нужно учитывать возможность повредить резину при попадании автомобиля в ямы и выбоины на дороге.
Поэтому для исключения подобных повреждений, потребуется более аккуратно управлять машиной, в особенности на разбитых дорогах, а таких, как Вы все знаете, у нас хватает.
Подмечено, что такие низкопрофильные колёса часто более шумные, что также отрицательно сказывается на показателях комфорта при управлении автомобилем (решается дополнительной шумоизоляцией).
Если же автовладелец всё же решается на использование низкопрофильной резины, то ему нужно быть готовым к некоторому увеличению затрат на эксплуатацию машины в будущем, (особенно на доработку подвески).
Будьте внимательны, водите культурно.
Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).
Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ и читайте полезные для Вас статьи и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!
Обнял, приподнял)
Ни гвоздя, ни жезла!