Найти в Дзене
ProAvto

Chery Tiggo 7 Pro спустя 147 тыс.км. Что сломалось? Состояние кузова и салона

Chery Tiggo 7 Pro в России появился в 2020 году, в последние год, кроссовер выбился в лидеры по продажам и стал одним из самых продаваемых кроссоверов в России. В 2020 году, цена на кроссовер в России была вполне адекватной, цены начинались с отметки 1 319 900 руб., теперь за эти деньги не купить даже подержанный Tiggo 7 Pro в хорошем состоянии. Цена новых Tiggo 7 Pro стартует с отметки 2 570 000 руб., самый дорогой кроссовер в Max версии стоит 3 570 000 руб. А как у кроссовера с надёжностью, об этом я расскажу в данной статье, на примере одного из клиентов нашего сервисе, пробег Tiggo 7 Pro на момент публикации статьи составляет 147 тыс.км.

147 тыс.км., это не мало, при том, что автомобиль 2021 года. Автомобиль эксплуатируется в такси, у дилера было пройдено лишь два первых ТО, с 30 тыс.км. автомобиль обслуживается в нашем сервисе. На 28 тыс.км. на кроссовер установленно ГБО пропан.

-2

Эксплуатация в такси не сахар для автомобиля, но в целом автомобиль сохранился весьма не плохо. Эксплуатация 50% трасса, 50% город.

При детальном осмотре кузова, коррозии на автомобиле не было найдено, все сколы владелец бережно подкрашивает. Лобовое стекло менялось 1 раз, на пробеге 75 тыс.км. из-за сколов и трещины.

-3

Салон Chery Tiggo 7 Pro спустя 147 тыс.км. также в хорошем состоянии, на пластике дверных карт, порогах и других элементах отделки, имеются небольшие царапины, оставленные небрежными пассажирами. Руль и педали имеют естественный износ. На кожаной отделке сидений, нет трещин и заломов. На всех сиденьях кроме водительского одеты накидки.

Что сломалось и как обслуживался кроссовер?

  • К дилеру, со слов владельца, кроме ТО, кроссовер заезжал два раза, первый раз на 7 тыс.км., на прошивку вариатора, из-за рывков и медленной работы. Второй раз на 35 тыс.км. на замену внутренних ручек дверей, так как с них стала облазить краска, несмотря на то, что автомобиль у дилера обслуживался последний раз на 20 тыс.км., в замене ручек по гарантии не отказали;
-4
  • Замена масла в мотора, каждые 10 тыс.км., масло в вариаторе менялось дважды, на 60 тыс.км. и на 110 тыс.км. Тормозная жидкость один раз на 80 тыс.км;
  • Передних колодок хватает в среднем на 40 тыс.км., на 125 тыс.км., колодки были заменены вместе с дисками;
  • 85 тыс.км., задние стойки стабилизатора и задние амортизаторы;
  • 125 тыс.км., передние стойки стабилизатора;
  • 130 тыс.км., задние колодки и один из датчиков давления в шинах;
  • 147 тыс.км., ремень генератора и передние амортизаторы.
  • Плюс свечи, фильтры и прочие расходники.

Подведём итог: Chery Tiggo 7 Pro спустя 147 тыс.км. феноменальной надёжности не показал, но в то же время ничего критичного не сломалось, ремонты подвески можно связать с плохим состоянием дорог в регионе. Ну а так в целом, самое главное, что на кузове коррозии нет, мотор масло не расходует, коробка не пинается, ну а остальное ремонтируется за вменяемые деньги. Вот только стоит кроссовер теперь весьма не бюджетно, цена за три года выросла практически в два раза.