Любой автомобиль подвержен старению, вечных автомобилей не бывает и рано или поздно любой автомобиль даже самый надёжный начинает регулярно ломаться и требовать к себе серьёзного внимания. Насколько быстро это произойдёт зависит как от марки и модели автомобиля, так и от условий эксплуатации и качества обслуживания. Новые автомобили стоят в России весьма не бюджетно, да и выбор сейчас достаточно ограниченный. А вот на вторичном рынке огромный выбор автомобилей, на любой размер кошелька, поэтому подержанные автомобили в России востребованы. Вот только покупая подержанный автомобиль, главное не купить автохлам и металлолом на колёсах.
С ростом цен на новые автомобили, подорожала и вторичка, а некоторые автомобилисты из-за завышенных цен вынуждены были снизить критерии выбора. Если раньше многим нужно было, к примеру, чтобы автомобиль был 2-3 лет, на пробеге 50-60 тыс.км., один владелец, без ДТП, то теперь неплохо берут и более старые автомобили невзирая на пробег, количество хозяев и после небольших ДТП. Так как 2-3 летние автомобили на небольшом пробеге сейчас продаются по цене новых.
Мнение от том, что чем машина свежее тем она лучше, не всегда правильное и возраст автомобиля это не главное при выборе, для одних моделей 100 тыс.км. это только прошёл обкатку, а для других пора готовиться к капиталке основных агрегатов. Также у автомобилей разная устойчивость кузова к коррозии и разный запас прочности подвески. Да и от обслуживания и самих владельцев многое зависит. Бывает, что автомобиль у заботливого владельца к пробегу 200 тыс.км. сохраняется лучше, чем у некоторых к пробегу 50 тыс.км.
Да и вообще пробег автомобиля можно смотать, особенно не стоит обращать внимание на пробег указанный на щитке приборов, в случае если автомобилю уже много лет и сменилось большое количество владельцев.
В заключение, при покупке подержанного автомобиля нужно смотреть не на пробег и возраст, а на состояние кузова, мотора, коробки и других узлов и агрегатов автомобиля. Да и возраст и пробег после которого автомобиль начинается сыпаться для каждого автомобиля свой.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день