Найти в Дзене

Первые впечатления от Форд Фокус 2 и планы

Человек впервые пересевший с отечественного автопрома на иномарку априори не может быть объективен в своих суждения о хорошо и плохо. Вместе с тем впечатления, ощущения и чувства не зависят от предыдущего опыта. Поэтому попробуем.

Никакого сравнения быть не может. Многорычажная конфигурация задней подвески, "низкий" клиренс (отсюда и центр тяжести), удобное расположение в водительском кресле, оптимальное растояние до органов управления, все это огромнейший плюс, позволяющий машиной управлять, а не бороться с ней.

Да, двигло 1.6, есть фазовращатели (сильно ли исправляют ситуацию-вопрос). Это чуть ли не главный минус. Но будем откровенны, в дрэг нам на нем не ехать.

Я люблю прохватить с ветерком, но не по прямой. Не вижу в этом для себя кайфа. Думаю, потенциал этого агрегата лежит именно в управляемости, который мне предстоит еще раскрыть.

Планы.
Здесь должно появиться заветное слово "тюнинг".

Фсо вспышки, тонер по кругу, экстремальная посадка, установка китайской турбины, придание вида, не соответствующего содержанию… Здесь не про это…(у всех свои вкусы, никого не осуждаем).
Речь не идет также о создании корча. Не тот бюджет.
Есть желание сделать автомобиль сбалансированным и готовым выйти за рамки "гражданской езды" за вменяемые финансовые средства.

Как видит будущее фокуса нейросеть
Как видит будущее фокуса нейросеть

Только не давно автоспортсмены, "стритфайтеры", автоинженеры начали в массы продвигать культуру правильного тюнинга и быстрой езды.
И все в один голос говорят, что первое что должно быть улучшено это не двигатель, не коробка, не вес автомобиля. А колеса (шины+резина).
В связи с выше изложенным, а так же отсутствием летних колес в целом, я думаю свой путь в тюнинг я начну именно с этого пункта.

Авто
5,66 млн интересуются