Найти в Дзене
Лучшие варианты запасных частей для Форд Фокус 2 из личного опыта (Амортизаторы, подшипник опоры стойки, свечи)
Всех приветствую. Исходя из того, что пробег у авто не большой, а если быть точным минимальный, то ремонтных работ проводилось соответственно... и есть чем поделиться. Поездив около трех месяцев на авто, появился стук из передней повески. По итогу, к замене пришли Стойки амортизаторов и подшипник опоры стойки. Т.к. иномарка первая в моей жизни, полез читать форумы. Здесь, конечно, меня больше волновал вопрос стоек. Основными и самыми популярными вариантами к покупке были Каяба (KYB), САЧ (SACH) и (MotorCraft)...
10 месяцев назад
Этап "Раз" - продолжение
Исходя из всех умозаключений, были приобретены штатные 15 диски. Внешний вид огорчал, поэтому произведена шлифовка поверхности, после которой большая часть "бордюрки" ушло. Теперь грунтовка, и покраска их краской для дисков. Не стоит путать с обычной. Опыт покраски обоими вариантами имеется, и с полной уверенность могу сказать, что качество небо и земля...
1 год назад
Этап "Раз"- диски
Перейдем к первому этапу. На какие параметры при выборе дисков безусловно нужно было обратить внимание и соблюсти их, так это ЦО и PCD. С центральным отверстием я намучался еще с предыдущем авто. Поэтому штат. Что касается PCD. Проставки на все 4 колеса обойдутся как комплект б/у дисков, поэтому этот вариант не вариант. Теперь к вторичным параметрам. ET. В случае уменьшения вылета увеличится колея, что безусловно благоприятно скажется на управляемости по хорошим дорогам, коих, как известно, ограниченное количество...
1 год назад
Первые впечатления от Форд Фокус 2 и планы
Человек впервые пересевший с отечественного автопрома на иномарку априори не может быть объективен в своих суждения о хорошо и плохо. Вместе с тем впечатления, ощущения и чувства не зависят от предыдущего опыта. Поэтому попробуем. Никакого сравнения быть не может. Многорычажная конфигурация задней подвески, "низкий" клиренс (отсюда и центр тяжести), удобное расположение в водительском кресле, оптимальное растояние до органов управления, все это огромнейший плюс, позволяющий машиной управлять, а не бороться с ней...
1 год назад
Осознание того, что автомобиль Б/У, позволило адекватно оценить косяки, которые безусловно имеются, и определить курс дальнейшего направления движения. а теперь, по порядку. Кузов Действительно весь кузов оказался в родной краске, но… тачке 15 лет, и притертость правого крыла, след от сгнившего абрикоса на крыше, помутневшие от времени фары, и даже колотый передний бампер, не смогли перевесить чашу весов родного металла и отсутствия коррозии, в том числе по днищу авто. Тех часть. хоть владелец и менял грм в 2018 году, было принято решение о его замене. И попутно провести работы по обслуживанию. ЗАПЧАСТИ И РАБОТЫ Масло выбрал Mannol Fr 5w30. Также возникли вопросы по подвеске. Оно и не удивительно, 15 лет туда никто не лазил. ПОДВЕСКА Это вопрос не критичный, и к нему вернемся к весне, под замену резины. И думаю по ходу эксплуатации перечень увеличится. Резина. Зима как уже писал, новая, никаких вопросов. А вот лето 2008 года. тут под замену, и это отдельный пост. Штампы заводские в комплекте. по этому литье предстоит еще приобрести. Пожалуй, на этом все по первоначальному осмотру и ТО. Будем посмотреть, что дальше.
1 год назад
Ну что ж… 7 лет был активным пользователем российского автопрома, а именно Лада Калина 2 и Гранта ФЛ. И, в целом, в первом случае меня все устраивало (а скорее был по моложе и азартнее))), поэтому, долго не раздумывая, приобрел Гранту ФЛ. Но, по совокупности факторов, покупка оказалась крайне не удачной (не будем о грустном, да и блог о другой машине). Автомобиль продан и слава богу. Встал вопрос о покупке "нового". Хотелось иномарку, да чтобы с наименьшим количеством проблем в виде ушатанной технической части и внешки. Многорычажка, механика, хетчбек. Сумма в 750к руб. не предрасполагала к покупке такого авто. Безусловно хотелось 2 литра, красивое литье в комплекте и полный фарш по салону. 4 месяца просмотров сидов, альфа ромео, бмв и всего прочего загоняли во все большую безысходность и траур по мечтам. Там даже были не "гробы". Сам вопрос физического существования стоял ребром. В один прекрасный день на одном известном ресурсе, выпало это чудо: 2008 г.в. пробег 68000 один владелец без дтп и ни разу не видело зиму. После осмотра и проверки в сервисе, стало ясно, что данный экземляр полностью соответствует описанию и его необходимо брать сразу. Были достигнуты договоренности по цене и комплекту с машиной. И, спустя один день, я стал счастливым обладателем этого автомобиля. В нагрузку была отдана новая зимняя резина, оригинальные фордовские щетки и много всякой полезной мелочи. Что касается эксплуатации, улучшений, ощущений и всего остального, будем рассматривать в следующих постах))
1 год назад