Как заявляют наши высокие, официальные лица - российского вина становится все больше. А в самых доступных ценовых категориях у него совсем не осталось конкурентов. Но, как гласит закон рынка, конкуренция быть должна. Так что наши виноделы начинают бороться в этом сегменте не только друг с другом, но и сами с собой.
Кубань-Вино, наш самый крупный, как по площадям виноградников, так и по объёмам выпускаемых вин, производитель, этой осенью выпустил пару новинок, попавших в цену до 400 рублей. Но здесь есть нюанс. Оба вина в бутылочках по 0.375, что вполне удобно по формату. Но вот в сравнении с конкурентами, да и другими винами от КВ, смотрится не так доступно.
Но, глядя на этикетки, где красуется мотивы русских народных сказок, думается, что половина цены уходит именно на это оформление. Но, внешняя красота это лишь маркетинговый ход, призванный привлекать покупателя и на содержимое бутылочек она не влияет.
А вот форм-фактор, вполне интересен. Полубутылка, вторая по объему из существующих винных. Для того случая, когда стандартного объёма много, а пить не с кем? Ну, это личное дело каждого. Кто-то и этот объем разделит с друзьями, а кто-то и стандартные 0.75, исключительно, на двоих.
Перейдём к вину и начнём не с самого интересного. Да, да, сегодня, как в том анекдоте - у меня две новости, хорошая и не очень. Начнём с "не очень".
2021 год. Страшно вспомнить. Он получился не годом красного вина, все залило так, что мама не горюй. И вино нам об этом прямо кричит. Тут купажируй, ни купажируй, а выйдет то, что получилось.
Очень кислотное, неприятно танинное вино с яркой пиразиновой ароматикой. Зелёная ботва во всей красе. И тут уж сколько ни рисуй красивую этикетку, вино лучше не станет.
Моя оценка 75/100
Здесь уже поинтереснее но из бокала явно торчат уши одного из вин Кубань-Вино. Если уж быть точным, то это Рислинг марки Высокий Берег. Да, да, такая же кислотность, тот же вкусовой профиль.
Шардоне добавлен лишь для придания цвета и хоть как-то смягчить кислотность, которая высока. Но, думаю без Шардоне, она вобще вырывала глаза. Не могу сказать, что это вино не удалось как и красное. Своего потребителя оно точно найдёт. Тем более пока того рислинга нет в продаже.
Моя оценка 80/100
Вот такие они Сказки от Аристова. Расширение ассортимента и создание конкуренции вот главная цель выпуска этих вин. Что ж, бизнес есть бизнес.
- Кстати, отгадали сказки на этикетках? Если да - пишите названия в комментариях!
Спасибо за внимание!
Не забудьте подписаться на Канал.
Так же заходите в гости в Телеграм, ВК и на Сайт проекта.
Не забывайте про умеренное и ответственное потребление!
--- --- ---
Статья является справочно-информационным материалом, отражающим личное, экспертное мнение автора. Не является рекламой, не несет призыва к приобретению чего-либо, а так же не создана для продвижения товаров на рынке.
--- --- ---
#винт #вино #новинка