Аэропорт Ференца Листа встретил морозной погодой и неприятным, колючим ветром. Соня не просила ее встречать, но Янош уже ждал, а в машине поджав хвост, сидел Бруно.
- Соня, Жужа сказала, что задержится в России, в общем, пес – твоя забота. Мы с Гердой собрались поехать в Австрию, прокатиться на лыжах и навестить дальних родственников. Они нас пригласили, скучно им - пожилые уже.
- Хорошо, я с удовольствием поживу с собакой. А на работе у Жужи проблем не будет?
- Договорились, до конца января. Вроде как она в Россию на лечение поехала. Ее начальник согласился подождать, а коллега взяла работу себе. Хочет подработать. Так что всем хорошо!
- Ну и, слава Богу за все!
Дорогой Соня спала на заднем сиденье в обнимку с Бруно. Попрощавшись с Яношем, она закинула дорожную сумку за дверь квартиры и отправилась в соседний магазин. Надо было купить еды и питание для Бруно.
Соня медленно шла по улице, ей казалось, что она не может надышаться воздухом этого города. Жаль, что не с кем поделиться радостью. И тут неожиданно зазвонил телефон. Это Лучано настойчиво требовал обратить на него внимание.
- Привет, пропащий! Ты где? Улицы какой страны топчут твои усталые ноги?
- Почему это я пропащий, я Клима твоего искал. И не устали мои ноги, я на "рено" рассекал.
Соня пропустила мимо ушей ответ на свой вопрос и снова обеспокоенно спросила:
- Ты нашел его?
- Практически, да!
- Как так?
- Мне надо кое – что ещё проверить, и я выложу перед тобой все карты. На всякий случай, скажи – ты готова узнать о нем любую правду?
- Конечно, Лучано! Чего ты там темнишь? – недоверчиво поинтересовалась Соня.
- Я не темню, ладно – расскажи как твои дела?
- Завтра учиться, скоро в Мюнхен прилетят мои друзья на лечение, и я намереваюсь навестить их в клинике. Правда, как только оформят все документы. Я в ожидании. А ещё я счастлива, гулять по городу, чувствовать и видеть рядом Бруно.
- Я рад, давай до встречи! – Лучано стремительно пропал в неизвестность.
Январь пролетел незаметно. В начале февраля вернулась Жужа. Она уволилась и собрала немного вещей для жизни в России. Сергей Сергеевич запретил брать много барахла. Сказал, что новую жизнь будем начинать в новых декорациях и другой одежде. Пусть ничего не напоминает о прошлой жизни. Бруно уехал вместе с Жужей. Несмотря на просьбу Сони, женщина не смогла оставить пса. И девушка осталась в полном одиночестве. Лучано словно растворился в воздухе, он не звонил, а его телефон был "вне зоны доступа".
Однажды после занятий в холле учебного корпуса Соня потеряла сознание и хлопнулась в обморок. Она помнила, как ее везли в карете скорой помощи, а позже очнулась в палате на удобной белой кровати с красивой и знакомой девушкой рядом. А вот имя незнакомки вспомнить не удалось. И только больная открыла глаза, сиделка улыбнулась и сказала на венгерском:
- Наконец – то ты очнулась, я почему – то боялась – вдруг ты умрешь.
Конечно же, это заносчивая полька Магда с ее курса. Та самая девица, которая отсела от нее лишь только узнала Сонину национальность.
- Магда, как ты сюда попала? И как я тут очутилась? – Неуверенно спросила девушка.
- Все просто Соня, я тут работаю. Я сирота. Родители погибли в автокатастрофе много лет назад. Все деньги, что были я, заплатила за учебу и переехала в Печ. Но нужны средства на жизнь и оплату следующих курсов, вот я работаю.
Соня вспомнила, что Магда всегда в одних и тех же одеждах, не пользуется косметикой и никогда не ходит на перекус – все носит с собой. Но Бог её щедро наградил красотой и все парни за ней бегают.
- Соня, Соня! – Звала Магда, - ты упала в обморок и тебя привезли сюда. В чем причина твоего недомогания, - совершенно искренне спрашивала Магда.
- Я не знаю, недавно я стукнулась головой и все началось.- Соня отвернулась и вытерла слезы, которые никак не могла себе объяснить.
- Тебе может позвонить куда надо, вот телефон. Набери родственников, они, наверное, переживают. – Магда протянула телефон.
- У меня нет родственников, я тоже одинока. – Соня было непривычно получать тепло и заботу от холодной обычно Магды.
- А думала ты дочка богатых родителей. Прости за моё поведение, просто в родителей въехал "крутой русский" на огромном «БМВ» и они умерла в один момент. А потом убийца закидал всех деньгами и избежал наказания за убийство. – Магда опустила полные слез глаза.
Соня приподнялась и обняла девушку. Сиделка не ожидала таких эмоций от Сони и недоверчиво посмотрев на сокурсницу вымолвила:
- Тебе надо лежать, сейчас уже вечер! Не отпустят до завтра, пока все тебя не посмотрят.
- А мне и некуда торопиться, даже собака и та в Россию укатила. А позвонить, я все же позвоню, дай, пожалуйста, трубу!
Соня шустро нашла нужный контакт и послала вызов в далекую Германию.
- Добрый вечер, Алихан Рашидович! Это Соня Бабаева, вы сказали, чтобы я позвонила, как только снова отключусь. Вот я и звоню. – Неуверенно сообщила девушка.
- Я надеюсь, ты в больнице, приветствую тебя Сонечка! – Скороговоркой проговорил адресат.
- Да, меня сюда привезли.
- Диктуй адрес, завтра за тобой приедут. Соберешь вещи и ко мне, тем более на следующее неделе Клава с Лаймой пожалуют. С руководством твоего учебного заведения я договорюсь, у меня там коллега работает. Он у меня в долгу с некоторых пор. Все будет хорошо! Эй, ты что притихла?
- Радуюсь, ведь скоро Клаву увижу Лайму и вас. А вы думаете, у меня все плохо?
- Я не знаю, надо обследоваться. Этим и займемся. А после, как говорят, будем посмотреть. Все спи, отдыхай!
Мужчина закончил разговор, а Магда спросила, кто это хочет забрать Соню?
Пришлось в общих чертах объяснять, краем задев историю жизни и смерти мамы.
- Вон у тебя какие друзья есть, а у меня даже в Польше нет никого. Я жила под опекой маминой двоюродной тетки, а она умерла перед моим отъездом. – Грустно заметила Магда.
- А моя бабушка умерла, когда я только сюда приехала, проститься и проводить не удалось. А ты не переживай Магда, будешь к людям ласкова, добра и у тебя друзья найдутся. Поверь мне, я знаю. Проверила на себе. – Больная вдруг вспомнила свои ночевки в подъезде и пьяные посиделки, закрыла глаза и провалилась в сон.
Утро встретило одиночеством и холодом. В палате прохладно и Магды рядом не оказалось.
- Я же не одна в больнице, наверное, кому – то потребовалась ее помощь.
К десяти утра в палату зашли три доктора и немного посовещавшись, удалились, а Соня получила таблетки с уколом. Завтракать не хотелось, и звонить никому тоже. Ближе к обеду ее покой нарушил незнакомый, молодой человек в докторском халате:
- Соня, я помощник Алихана Рашидовича и ты едешь со мной в Мюнхен. Сначала мы заедем к тебе за вещами, а после отправимся в путь. Как думаешь, ты можешь выдержать дальнюю дорогу?
- Смогу, только вы не представились.
- Ах, да! Меня зовут Петр, я командирован вас сопровождать.
- Вы не будете против, если я переспрошу?
- Звоните, я подожду. Парень сел на стул, где ещё вчера вечером сидела Магда.
Соня снова набрала Алихана Рашидовича, а в ответ услышала.
- Соня, ты можешь полностью довериться Петру, я ему доверяю больше чем своей правой руку, - шутливо добавил мужчина.
Когда формальности были улажены уже на ступеньках клиники Соню остановила Магда:
- Соня, я так боялась не успеть. – Магда, протянула Соне небольшой сверток.
- Магда, что это?
- Это теплые носки, я сама вязала. Пожалуйста, возьми и звони, я буду перекидывать лекции, если тебе позволят учиться. – Магда ослепительно улыбалась и щебетала, словно маленький воробушек.
- Все девочки, прощайтесь, нам пора! – Бесшумно подкравшись, скомандовал Петр.
Соня решительно обняла девушку и поблагодарила за подарок. А потом представила Петра Магде. Увидев большие, голубые глаза белокурой польки Петр задержал на ней взгляд и смущенно кивнул:
- Не знал, что здесь живут такие красивые девушки!
- И добрые, поверьте мне, - неожиданно вставила Соня.
Смущенная полька опустила вниз глаза и заспешила в клинику, мотивируя своё стремительное исчезновение боязнью опоздать на смену. Она оборачивалась и махала подруге.
Дома Соня собрала все необходимое, привычка обходиться малым снова спасла ее от тяжелого чемодана и сожаления если бы вдруг вспомнилось, что она забыла какую -то нужную безделушку.
- Ну, пора! - Сказала Соня сама себе после того как присела на дорожку по русскому обычаю.