Найти в Дзене

На выезде из города остановились.

На выезде из города остановились, чтобы заправиться топливом и перекусить. Почему то Соня не смогла выйти из машины, сильно кружилась голова и её мотало из стороны в сторону. Петр во время успел подхватить девушку, и усадил на заднем сиденье машины. Соня не понимала своего состояние. Что с ней происходит, как дальше будет. Но страшно не было, привычка полагаться на Бога сделала свое дело. Она лишь несколько раз повторила: - Господи, помилуй! – Перекрестилась и поблагодарила Всевышнего. Петр обернулся мигом. У него в руках ароматно парил стаканчик с какао и в бумажном кульке благоухал ванильной карамелью душистый круассан с орехами. - Соня, угоститесь? Часа через три, ближе к вечеру мы остановимся на ночлег, дорога у нас неблизкая. Часов двенадцать в пути. И извините меня, я буду ночевать с вами в одном номере. Приказ начальства. Я тоже постараюсь немного поспать, а вы разбудите меня, если вам станет плохо. Договорились? - Договорились, спасибо за хлопоты! Они снова двинулись в путь.

На выезде из города остановились, чтобы заправиться топливом и перекусить. Почему то Соня не смогла выйти из машины, сильно кружилась голова и её мотало из стороны в сторону. Петр во время успел подхватить девушку, и усадил на заднем сиденье машины.

Соня не понимала своего состояние. Что с ней происходит, как дальше будет. Но страшно не было, привычка полагаться на Бога сделала свое дело. Она лишь несколько раз повторила:

- Господи, помилуй! – Перекрестилась и поблагодарила Всевышнего.

Петр обернулся мигом. У него в руках ароматно парил стаканчик с какао и в бумажном кульке благоухал ванильной карамелью душистый круассан с орехами.

- Соня, угоститесь? Часа через три, ближе к вечеру мы остановимся на ночлег, дорога у нас неблизкая. Часов двенадцать в пути. И извините меня, я буду ночевать с вами в одном номере. Приказ начальства. Я тоже постараюсь немного поспать, а вы разбудите меня, если вам станет плохо. Договорились?

- Договорились, спасибо за хлопоты!

Они снова двинулись в путь. Соня наслаждалась запахом какао и вкусом свежего, сдобного круассана. Иногда она смотрела в окно, дивилась красоте пейзажей за окном и грустно вздыхала.

Примерно в семь вечера пара добралась до небольшого отеля у подножия большого холма. Соня попыталась сама выйти из авто. Это ей удалось. Чистый воздух бодрил, а гостиничные огни манили зайти внутрь. Тем более что на первом этаже слышались звуки скрипки. На мгновение ей показалось, что там может быть Клим, и она смело шагнула за порог.

Зал был заполнен местными жителями и гостями. На сцене небольшой квартет исполнял народные венгерские мелодии или может не венгерские, но очень красивые и мелодичные.

Петр моментально заметил Сонино настроение и предложил поужинать в этом зале. Тем более столик был уже заказан. Петр отнес вещи в их номер и присоединился к спутнице. Ему показалось, что девушка как сидела, так и сидит, не шелохнувшись. Ее взор был устремлен на сцену.

- Соня, Соня! Вот меню, посмотри, и давайте сделаем заказ!

Много есть по вечерам девушка не любила - заказала томатный суп с базиликом и сухариками. Она немного замерзла и спросила у Петра можно ли ей выпить горячего глинтвейна. Получив разрешение, Соня попросила принести напиток раньше супа.

Соня так и смотрела на артистов, пока музыканты не ушли на перерыв. Только тогда она рассмотрела людей за соседними столами. Гости сидели небольшими группами, оживленно разговаривали, пили пиво, иногда спорили или просто ели. В центре зала недалеко от столика, где сидели наши путешественники, пылал жаром огромный камин и Соня не отказала себе в удовольствии подойти погреться.

Она смотрела на пламя и думала. Вот так я горела, горела, заболела и теперь словно уголек тлею. Не могу никому помочь, согреть. Не могу найти Клима и всем создаю проблемы. Ничего скоро увижу Клаву. У нее фантастическая способность смотреть на обычные вещи не с той стороны, она поможет мне. Слезы покатились по Сониным щекам, а в этот момент заиграла знакомая Соне мелодия. Звучала скрипка. Та самая музыка, что плыла над крышей офиса Сергея Сергеевича, когда Клим впервые привел туда Соню. Но нет, на сцене стоял незнакомый скрипач. Это не Клим.

Все это время Петр не сводил с Сони внимательного взгляда. Мелодия закончилась, и Соня села за свой столик и тихонечко сказала:

- Спасибо! Я благодарна вам за ужин в этом месте. Музыка всегда вдохновляет, дает силы.

Они неспешно поели, Соня попросила дослушать концерт музыкантов, прежде чем нужно будет идти в номер.

В начале одиннадцатого квартет закончил выступление, музыканты присоединились к гостям, чтобы выпить и закусить.

Номер был двухкомнатный. Соня устроилась в спальне, а Петр в гостиной. Он почти не говорил с ней только с удивлением рассматривал, слушал ее редкие фразы, ловил смущенные взгляды.

- Петр, я обязана отдать вам деньги за ужин и ночлег. Сколько я должна, - спросила Соня.

- Мне ничего, я в командировке и у меня командировочные расходы. Все вопросы к шефу.

За окном кто – то громко смеялся и пел. Но Соня закрыла глаза, она унеслась на крышу, где Клим музицировал когда – то давно. Незадолго до звонка будильника Соня ясно услышала:

- Скоро мы увидимся, Сонечка! Уже скоро!

Девушка проснулась от громкого пения птиц. Телефон Петра голосами пташек снова звал путников в дорогу.

Утро было солнечным! Отведав местного омлета с грибами и вкусного травяного чая компаньоны отправились в путь. Соня предприняла очередную попытку дозвониться до Лучано, но ее усилия были тщетны. Парень уже месяц не выходил на связь.

Поговорить все же пришлось, Шумилин сам позвонил подруге:

- Привет, Соня Бабаева! Как твои дела?

- Привет, еду в Мюнхен в клинику, туда должна Клава приехать. Ты уже стал отцом?

В трубке воцарилась угрожающая тишина. Потом Сашка всхлипнул и вымолвил:

- Она умерла при родах. У меня родился сын. Родители Камиллы не жаловали меня любовью, обвинили в смерти дочери и велели убираться, чтобы ни меня, ни духа моего там не было. Мы с няней и малышом сегодня летим на Родину. – Сашка сделал недолгую паузу, шмыгнул носом и добавил. – Вот и прилетела ответочка за Алку.

- Не говори так, не думай! Это не причем, просто так обстоятельства сложились. Саша, ты лети домой, в храм сходи, малыша крести. Хотя сейчас, наверное, рано ещё и помолись за нее, за упокой души Камиллы. Я тоже помолюсь за тебя. Держись, ты теперь отец и единственная надежда своего сынишки. – Соня постаралась как можно больше теплоты, участия вложить в свой голос, словно защищала Сашку и его сына от свалившегося на них горя.

- Спасибо, подруга! Ты всегда была не человек, а человечище. Созвонимся! До встречи!

Вот ведь как чудно, - думала Соня. Ещё месяц назад они были счастливы с Камиллой. А теперь все наоборот и потеря ни с чем несравнима. Беда упала как снег на голову.

К ночи доехали до места назначения. Но в больницу не пошли, слишком поздно. Остановились в гостинице при клинике. В ней проживали родственники пациентов Алихана Рашидовича. Петр принес Сонины вещи в ее комнату и откланялся, сообщив, что если нужен будет врач стоит только нажать кнопку у кровати - к ней придут.

Дверь за Петром закрылась, Алихан Рашидович позвонил, чтобы спросить о Сониных делах и пожелать «спокойной ночи».

Но это был не последний звонок в этот день. Соня наскоро приняла душ и уже заняла место в кровати, когда на экране мобильника высветился незнакомый номер, а бодрый голос Лучано сообщил:

- Соня, счастливо здравствовать! Прости меня негодяя что потерялся, работа была.

- Здравствуй, я рада тебе. – Ей очень хотелось спросить, не нашелся ли Клим, но собеседник задуматься не дал. А тут же выпалил:

- Я нашел его, Соня! Нашел!

Продолжение завтра в 22.00.