Утром поднялись чуть свет и направились в храм. Соня вскочила раньше всех, разбудила Клаву и Лайму. Быстренько собрались, побежали на праздничную службу. Очень уж хотелось Соне побывать в родном храме, где когда – то она встретилась с Климом и полюбила Бога.
Соня страшилась, что может упасть на пол, если вдруг станет плохо и неистово молила Господа не допустить этого. Не хотелось ей пропустить ни одной минутки этого дорого сердцу каждого православного христианина действия.
Веня тоже присутствовал в храме и по окончании службы они все вместе с Клавой и Лаймой отправились домой. А к Соне подошла незнакомая Клаве девочка и попросила разрешения проводить Соню домой. Это была Альбина.
- Аля, а ты разве не с матушкой?
- Ой, не спрашивай! Ладно, раньше она одна меня этим шлаком потчевала – я про фигуру, бренды и стиль. А теперь ещё это ее хмырь достает послушанием матушке. Фу, не нравиться мне он. Я его давно где – то очень близко видела, а вот где и как – не могу вспомнить. Подозрительно, откуда у мамы столько денег. Не сама же она заработала, а этот Шурик, ещё и командует ей. А она вроде как его и слушается. Противно. – Аля взяла Соню под руку, и они вместе пошли по тротуару, а на расстоянии, за ними ехала большая черная машина.
- Аля, это тебя сопровождают? – Поинтересовалась Соня, указывая на машину.
- Ааа, это папа распорядился. Его водитель Сергей Борисович, пока папы нет, меня катает. Спасибо ему, помог от матушки сбежать. – Может, посидим где – нибудь, продолжила Аля, - я угощаю. Так редко получается с нормальными людьми поговорить. – Совершенно серьезно выдала Аля.
Соня пожала плечами и махнула рукой на ближайшую кофейню. Девушки заказали латте с круассанами и углубились в разговоры.
- Соня, я знаю, что твоя мама была сестрой моей. Скажи, какая она была? Они вообще похожи?
Соня очень романтично описала свою маму и Аля поняла, что не было в Надежде глупой гордости и пафоса, а потом вымолвила с надеждой:
- Может и Жужа будет больше похожа на твою маму, чем на мою. Я так хочу, чтобы папа был счастлив! Нет, я не говорю, что моя мама плохая, просто мы на разных волнах жизни. Я, видя историю жизни Клима, стала понимать, что деньги и слава не главное, важно чтобы тебя любили, понимали и уважали. А не указывали, что модно носить в этом сезоне и за какие деньги. – Как – то поникнув, закончила Аля.
- Так все от тебя зависит, какой путь выберешь так и будешь жить, - тихонечко сказала Соня.
- Я вот погуляла с папой и Жужей по улицам Будапешта и поняла, что есть другие отношения и другая реальность. Там люди восторгаются старинными зданиями и картинами, говорят об искусстве и музыке, слушают друг друга и стараются не нарушить счастье ближнего. – Аля тихонько смахнула слезу.
- Не расстраивайся, сестренка! Главное разобраться, что тебе ближе и держать курс к выбранным ценностям. А тут уж как Бог даст! Кто – то от зависти повесится на собственной косе, увидев подружку в модном платье, а кто – то пройдет мимо и даже не заметит. Я завтра улетаю, занятия начинаются. Поддержи Жужу, она в жизни видела много горя и предательства. А с вашей помощью у нее есть шанс выздороветь и стать счастливой! Звони при первой возможности, разберемся, может вдвоем кто - куда и что к чему. – Поглаживая Алю по руке, попросила Соня.
- Странно, вот сижу я с тобой и мне так тепло и радостно, никуда не хочется уходить. Только бы слушать твои размышления о жизни, впитывать и стараться жить иначе, - глубокомысленно заметила Аля.
- Ты ничего не вспомнила нового относительно Клима, - уже расплачиваясь с официантом, спросила Соня.
- Да, нет, вроде! Я отцу все рассказала, что знала. Нехорошо так, наверное, о семье говорить, только когда Клим пропал, мне показалось, что мама едва скрывает свою радость. Я ревела в голос, а она среди прочего сказала, что теперь все папино состояние мне достанется. А мне и не надо ничего. Я хочу тренером работать, в общем, не бизнесом руководить это уж точно. – Заговорщически поделилась Аля.
- Ясно, звони, если вдруг просветление нагрянет. – На прощание сказала Соня, когда Алин водитель остановил у дома Сони.
Девушка не пошла сразу в дом, а как когда - то давно села на качель и представила, что вот сейчас подойдет Шумилин и снова чем – нибудь удивит. Но нет Сашки, надо дойти до Рипы с Димой – попрощаться.
Вечер у друзей прошел весело и душевно. Пили чай, Дима играл на гитаре, пел песни, Ева читала стихи, а Рипа счастливыми глазами смотрела на происходящее и купалась в любви родных людей.
Наконец Рипа дождалась, когда Ева с Димой пошли выгулять пса и сказала:
- Знаешь, а чудеса случаются!
- Я знаю, ты к чему это говоришь?
- У меня будет ребенок, несмотря на заверения врачей, что этого быть не может – я готовлюсь к родам. Есть, правда риск умереть, но я уверена – у меня все будет хорошо. Я очень хочу родить Еве братика, и Дима мечтает о сыне. – Мечтательно сообщила Рипа.
- А ты знаешь, жена Шумилина тоже должна родить!
- Да, я в курсе! Если рожу девочку назову Соня. Пусть характером будет в тебя. Сама, нуждаясь в поддержке, ты изменила к лучшему жизнь многих людей. Вспомни, какая я была? А сейчас – я мама! Какое это счастье жить в семье с любимым человеком и стать мамой по настоящему. А что ждало Еву и Клаву, если бы не ты? И Дима, тоже пришел в мой дом с тобой. А Лайма и Веня, Алла и ее родители? Сонечка, как я тебе благодарна! – Закончила Рипа и поднесла палец к губам, потому что в этот момент с прогулки вернулась шумная компания в сопровождении веселого лая чао чао.
Аля уговорила водителя Сергея Борисовича отвезти Соню в аэропорт. До его приезда в три часа ночи девушка укладывала чемодан, говорила по телефону и молилась.
Около одиннадцати вечера объявился Алихан Рашидович:
- Алло, Соня! Если у тебя будет ещё хоть одни обморок, давай ко мне! Слышишь? Ты обещаешь? – Кричал он в трубку.
- Обещаю, о чем вы говорили с моей мамой за три дня до смерти, в клинике и как вы ее нашли?
- Найти помогла Полина, вернее она меня нашла и сообщила невеселые Надины новости, я и прилетел. Я уже знал, что она умрет, просил у нее прощение за себя и своих родителей. – Мужчина замолк, грустно вздохнул и продолжил: - она простила, сказала, что сразу простила.
- Спасибо, вам! Я обращусь, если будет очень больно!
- Все Соня, не теряйся, жду Клаву с Лаймой и тебя. Побежал, мой рейс объявили!
Внезапно позвонила Аля и прокричала:
- Сонечка, я вспомнила! Я вспомнила! Мамин Шурик был знаком с Климом, я видела его на фото перед восхождением в горы, когда пропал Клим. Только он очень изменился, его и не узнать. Раньше он работал тренером в одном из крутых турецких отелей. – Выпалила Альбина.
- Аля, спасибо! Молю тебя держи язык за зубами, дальше я сама.
Дальше тут.