#немного_юмора
На стыке маркетинга и психологии есть правило – негативные отзывы люди пишут в среднем в семь раз чаще положительных. Поскольку про негативный опыт общения со службой поддержки Аэрофлотом писал, стоит и написать хорошие слова. Давеча летал одним днём в СПб, после того, как метро дотянули до Внуково, этот вариант стал даже удобнее «Сапсана», особенно если не нужно быть в центре.
Тут надо сказать про небольшой нюанс, без которого дальнейшее будет казаться волшебством. Это был первый полет после апгрейда карты до золотого уровня. Сам полёт немногим больше часа – ерунда.
При регистрации мне предложили пересесть из 7-го ряда на 6-ой, это сразу за бизнес-классом и «Спэйс +» - приятно, согласился. По прилету сразу пошел регистрироваться на обратный рейс – опять посадили на тоже самое место в 6-м ряду – замечательно. На обратный рейс приехал, когда во всю шла посадка. При заходе на борт меня пересадили в бизнес-класс. Посетовал, что сытый, но отказываться не стал. В итоге полёт туда-обратно прошёл незаметно и очень комфортно.
И, да, кто бы мог подумать, что «золотая карта» меняет настроение и отношение, даже когда особо было и не надо, вот тут Аэрофлоту спасибо…)))
Автор отвечает на комментарии в телеграмме, постоянный адрес заметки: https://t.me/shkolnikov_andrey/208
#АндрейШкольников #стратегия #геостратегия #геостратег #Андрей #Школьников #ШкольниковАндрей