Найти тему

Клиенту ничего не нужно. Возражение?

Оглавление

Эта статья не о том, как обойти секретаря.

Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.

Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.

Потенциальному клиенту действительно ничего не нужно.

Бывает так, что потенциальный клиент категорически отказывается от дальнейшего диалога касательно сотрудничества и даже простого рассмотрения коммерческого предложения. И это нормально. Ведь у него действительно может быть всё хорошо с поставками, сбытом и вообще лишний раз он не хочет думать о чём-то новом. И это здорово.

Клиенту ничего не нужно
Клиенту ничего не нужно

В таком случае не стоит надоедать своей настойчивостью и лучше временно закрыть сделку. Но если вы хотите идти до конца, то можете воспользоваться несколькими простыми решениями, которые позволят вам определить, стоит ли хоть чего-то ожидать от дальнейших переговоров.

Вариант 1.

Александр, скажите, пожалуйста, существует ли хоть какое-либо условие, при котором вы будете готовы рассмотреть предложение о сотрудничестве?

Данный вопрос очень часто раскрывает в собеседнике скрытые потребности в готовности рассмотреть предложение. Чаще всего это просто отличная возможность продолжить общение и отложить переговоры на поздний срок.

Вариант 2.

Александр, могу я воспользоваться просьбой. Скажите, пожалуйста, а как вам в целом мой подход в общении с клиентами? Что вам понравилось? Вызвал ли я доверие? Ну просто интересно в профессиональном плане.

Как вы знаете, в нашей природе заложено душевное общение и желание дать кому-либо хороший совет. Данный метод на 100% позволит выявить реальные мотивы отказа, а также улучшить свои профессиональные качества.

Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.

Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.

1. Отправьте всё на почту.

2. Нам сейчас ничего не нужно.

3. Мы уже работаем с другой компанией.

4. У вас дорого.

5. Метод УПП.

6. Как изолировать возражение.

7. Универсальный ответ на возражение.