Эта статья не о том, как обойти секретаря.
Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.
Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.
У вас дорого. Самое распространённое возражение.
Данный тип возражения сложный в плане обработки потому, что за ним скрываются сразу несколько возможных вариантов реального отказа клиента.
1) Дорого, потому что он провёл анализ и клиенту кажется, что у других дешевле.
2) Дорого, потому что он не вписывается в свой бюджет.
3) Дорого, потому что он не учитывает скрытые платежи других.
4) Дорого, потому что хочет выпросить условия лучше.
5) Дорого, потому что просто не хочет общаться дальше.
Самое главное в данном случае убедить клиента, что политика ценообразования на рынке у всех одинаковая. И при прочих равных условиях ваше предложение не может значительно превышать по стоимости другие предложения, нужно разобраться вместе. Но самое главное во время анализа доказать, что ваше предложение имеет для клиента наибольшую ценность.
Таким образом, при работе с возражением у вас дорого, вы просто обязаны знать ценовую политику своих конкурентов, а также уметь обосновать реальную ценность своего продукта. В противном случае, на данное возражение вам будет сложно найти адекватный ответ.
Для начала убедитесь, что клиент учёл все особенности ценообразования при сравнении.
Начните обработку возражения с простых вопросов.
1) Скажите, пожалуйста, почему вам кажется дорого? С кем вы сравнивали?
2) Вы обратили внимание, что наше ценовое предложение включает все налоги и сборы?
Если же клиент считает, что не ошибся в сравнении, попробуйте убедить его в обратном, делая акцент на ваших неоспоримых преимуществах.
Вариант 1.
Александр, могу я объяснить, почему у нас кажется дороже? (Далее начинаем описывать преимущества).
Вариант 2.
Александр, многие поначалу считают наши тарифы выше рыночных, но потом понимают, что наша особенность в (перечисляем важные преимущества и гарантии).
Вариант 3.
Александр, могу уточнить, а предоставляет ли вам конкурент следующие гарантии… (перечисляем важные преимущества и гарантии).
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.
Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.
2. Нам сейчас ничего не нужно.
3. Мы уже работаем с другой компанией.