Эта статья не о том, как обойти секретаря.
Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.
Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.
Рекомендуем Вам ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.
Нам ничего не нужно. Как работать с возражением?
Данный тип возражения чаще всего звучит от клиентов, которые никак не заинтересованы в текущем поиске партнёров. Скорее всего, изменить что-то будет сложно и даже невозможно, но просто сказать до свидания – это не наш вариант. На данное возражение нужно ответить так, чтобы клиент хотя бы обратил внимание на ваше предложение и, возможно, включил вас в резервный список поставщиков.
Вариант: 1
Александр, я же не настаиваю на сиюминутном сотрудничестве. Я предлагаю рассмотреть наше предложение и просто включить нас в список резервных поставщиков.
Вариант: 2
Александр, 80 % компаний, с которыми мы сотрудничаем, начинали разговор именно с этой фразы. Согласитесь, вы своим действующим партнёрам отвечали так же. Прошу вас дать шанс попробовать и мне.
В случае всевозможных отказов от дальнейшего общения, вы можете открыто задать следующий вопрос – «скажите, пожалуйста, вам вообще актуально предложение или мне лучше перезвонить в другое время?». Исходя из ответа, принимайте решение закрывать или откладывать данную сделку.
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.
Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.
2. Нам сейчас ничего не нужно.
3. Мы уже работаем с другой компанией.