Эта статья не о том, как обойти секретаря.
Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.
Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.
Рекомендуем Вам ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.
Просят отправить на почту.
Очень часто (но не всегда) ответ отправьте всё на почту является простым нежеланием собеседника продолжать общение по разным причинам. Ваша задача – определить, действительно ли клиент заинтересован в вашем продукте или даже не станет открывать письмо.
В любом случае, прежде чем начинать обработку данного возражения, вы должны подготовить 2-3 проблемных вопроса по выявлению потребности, подчеркнув в разговоре свои сильные стороны. Других вариантов определить тип отказа просто не существует.
Вариант: 1
Александр, спасибо. Чтобы не отправлять вам наши стандартные 15 общих файлов, могу я задать несколько вопросов? Это займёт не более 5 минут.
Вариант: 2
Александр, я знаю, что вы не примите стандартные тарифы. Могу задать несколько вопросов, чтобы запросить для вас спецпредложение?
Вариант: 3
Александр, разумеется, я отправлю предложение на почту, но могу я для начала задать несколько вопросов касательно специфики вашей работы?
Что делать дальше?
Если клиент соглашается продолжить диалог и отвечает на ваши вопросы, то это прямой сигнал того, что он потенциально готов к сотрудничеству, если найдёт разговор с вами интересным. Дальше всё зависит от вас и экспертных знаний продукта.
В случае всевозможных отказов от дальнейшего общения, вы можете открыто задать следующий вопрос – «скажите, пожалуйста, вам вообще актуально предложение или мне перезвонить в другое время?». Исходя из ответа, принимайте решение закрывать или откладывать данную сделку.
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.
Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.
2. Нам сейчас ничего не нужно.
3. Мы уже работаем с другой компанией.