Найти тему

Изоляция возражений клиентов.

Оглавление

Эта статья не о том, как обойти секретаря.

Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.

Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.

Метод УПП.

Иногда любых возражений клиента можно избежать путём простого использования правильного приветствия.

Я называю этот метод УПП (универсальное продающее приветствие). Задача заключается в том, чтобы еще на старте вызвать интерес потенциального клиента, сделав акцент на преимуществах продукта и на обязательствах самого клиента.

Для этого необходимо выполнить 4 условия приветствия:

1) Сделать акцент на профессиональной ориентации (чем вы занимаетесь);

2) Указать специфику клиента (чем он занимается);

3) Назвать решение острых проблем;

4) Обязать выслушать вас.

Ниже несколько примеров такого приветствия.

Вариант 1.

Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Юрий, я представляю транспортную компанию (1) Скиф-Карго. Мы гарантируем доставку пива (2) к указанному вами времени (3), в том числе с соблюдением терморежима (3). Я знаю, что вы за честную конкуренцию и периодически анализируете рынок (4) поставщиков в поисках лучших предложений. Куда направить прайс?

Вариант 2.

Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Юрий, я представляю производителя автомасел (1) БиОйл. Мы гарантируем поставку (2) любых типов масла (3), в том числе под реализацию (3). Я уверен, что вы периодически мониторите рынок и сохраняете у себя лучшие предложения (4) поставщиков. Куда отправить предложение?

В данном случае вы значительно минимизируете шансы встретиться с сопротивлением, акцентируя внимание на профессиональных качествах собеседника. Более того, вы сами инициируете отправку предложения на почту, что позволит вам в случае согласия приступить к опросу клиента с целью выявления потребностей.

Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.

Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.

1. Отправьте всё на почту.

2. Нам сейчас ничего не нужно.

3. Мы уже работаем с другой компанией.

4. У вас дорого.

5. Метод УПП.

6. Как изолировать возражение.

7. Универсальный ответ на возражение.