Эта статья не о том, как обойти секретаря.
Если у Вас сложности с обходом секретаря, то рекомендуем ознакомиться с 10 простыми ответами, которые позволят вам легко его обойти.
Обход секретаря 2024 или как легко выйти на ЛПР.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с основной статьёй по теме Работа с возражениями клиентов.
Метод УПП.
Иногда любых возражений клиента можно избежать путём простого использования правильного приветствия.
Я называю этот метод УПП (универсальное продающее приветствие). Задача заключается в том, чтобы еще на старте вызвать интерес потенциального клиента, сделав акцент на преимуществах продукта и на обязательствах самого клиента.
Для этого необходимо выполнить 4 условия приветствия:
1) Сделать акцент на профессиональной ориентации (чем вы занимаетесь);
2) Указать специфику клиента (чем он занимается);
3) Назвать решение острых проблем;
4) Обязать выслушать вас.
Ниже несколько примеров такого приветствия.
Вариант 1.
Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Юрий, я представляю транспортную компанию (1) Скиф-Карго. Мы гарантируем доставку пива (2) к указанному вами времени (3), в том числе с соблюдением терморежима (3). Я знаю, что вы за честную конкуренцию и периодически анализируете рынок (4) поставщиков в поисках лучших предложений. Куда направить прайс?
Вариант 2.
Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Юрий, я представляю производителя автомасел (1) БиОйл. Мы гарантируем поставку (2) любых типов масла (3), в том числе под реализацию (3). Я уверен, что вы периодически мониторите рынок и сохраняете у себя лучшие предложения (4) поставщиков. Куда отправить предложение?
В данном случае вы значительно минимизируете шансы встретиться с сопротивлением, акцентируя внимание на профессиональных качествах собеседника. Более того, вы сами инициируете отправку предложения на почту, что позволит вам в случае согласия приступить к опросу клиента с целью выявления потребностей.
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.
Ответы на самые популярные возражения клиентов вы найдёте по ссылкам.
2. Нам сейчас ничего не нужно.
3. Мы уже работаем с другой компанией.